Всем привет! Такое загадочное дуновение на поворотах ощущаю уже на третьей машине. То есть, так себя ведёт СКВ не только на КИА РИО. До этого были Дастер и Логан, на них было тоже самое. Думаю что это эффект инерции воздушной массы в салоне, как например, если вращать банку с водой, основная масса воды не будет вращаться за банкой, а только прилегающие к стенке слои.
Сообщение от alco-naft
У себя в варианте "Комфорт" такого эффекта не ощущаю, в поворотах не дует.
Возможно вы просто синхронно голову поворачиваете в сторону поворота.
Вот Вам и эффект инерции воздушной массы в салоне не дует в уши ))).
Ведь согласно этому эффекту если часто крутить головой в салоне, то продувание ушей обеспечено , голова то явно быстрее проворачивается чем корпус авто в повороте, а если неудачно повернуть голову в противоположную сторону от поворота авто, то торнадо в районе ушей должно образовываться.
Если поместите на дефлектор какой-либо электронный термометр, то сможете проверить гипотезу об изменении температуры поступающего в салон воздуха при повороте.
Провел эксперимент 12.01.2020. Утро.Машина в гараже.На улице +2 гр.В машине +3,8гр.Включил печьку на максимум,рецеркуляцию из салона,2 скорость вентилятора,обдув ног и водителя,закрыл боковые дефлектора обдува боковых стекол,другие теплые функции не включал.Замер тем.в Салоне выполнялся за подголовником переднего пассажира в районе заднего плафона.Результаты для понимания прогрева салона---2мин.Тем.воз в дефле.+18. 4мин.тем.деф.+27,7салона +13,0. 6мин.тем.деф.+35,0салона +18,0. 8мин.тем.деф.+40,0салона +21,0. 10мин.тем.деф.+43,0салона +24,0.Машина КИА РИО 4 2017.комфорт 100л.с.1,4.