Всем доброго времени суток.
Проявляется небольшой свист на низких оборотах (не всегда). Даже не совсем свист, а такой металлический звук (не звук форсунок), металлический звук с небольшим свистом... Особенно заметно, когда падают обороты. Например, при закрывании стекол по кнопке (автоматически) падают обороты и в этот момент особенно слышно этот звук, т.е. я открывал капот и стоя нажимал на кнопки стекол. В движении не слышно, именно на низких оборотах. Пробег автомобиля 21000 км.
Кто-нибудь сталкивался? Подскажите в чем может быть дело?
На ТО оф. дилер сказал, что с навесным все в норме.
Сообщение от LecRoy174
оф. дилер сказал, что с навесным все в норме
Да у них вечно все в норме, а клиенту просто кажется, либо музыку надо погромче включить.
Вы можете попросить кого-то другого понажимать кнопки, а сами слушайть под капотом в каком именно месте засвистит? Вместо кнопок можно сеть нагрузить какой-то другой активкой типа гирлянды из параллельно подключенных ламп, и тогда, в принципе, можно в одно рыло всю эту процедуру проделать прямо под капотом подключая и отключая нагрузку и одновременно слушать, откуда звук. Под подозрением в первую очередь, конечно, генераторное навесное, несмотря на то, что оф. дилер этого не признает.
Сообщение от alco-naft
Да у них вечно все в норме, а клиенту просто кажется, либо музыку надо погромче включить.
Вы можете...
Спасибо за ответ. Они сказали, что никакого звука не слышали... Его иногда может и не быть. В каком месте я не знаю, т.к. все один проверял, позже кого-нибудь попрошу помочь... Что может быть не так с генераторным оборудованием?
Сообщение от LecRoy174
Что может быть не так с генераторным оборудованием?
Писали, что была серия натяжных роликов с какой-то недоработкой, типа ходили недолго, изнашивались и вперекос уходили. Может ремень устал уже. Да и не факт, что это генераторное, может от падения оборотов детонация какая-то, надо локализовать источник этих звуков, но в первую очередь слушать, конечно, надо в районе генератора.
в последний момент образуется маленькая щель и воздух врываясь в салон свистит.
НЕ до конца закрыта жалюзина в сопле обдува и воздух свистит..............
при таких вводных данных может быть что угодно. Вообще очередная "битва экстрасенсов": в каком ухе жужжит.
Сообщение от Димася
в движении
в последний момент образуется маленькая щель и воздух врываясь в салон свистит.
НЕ до...
Этим пример я показал, что при закрывании стекол падают обороты и это не в движении.
Свистит, когда нажимаешь плавно на газ на низких оборотах (естественно на месте). По моим ощущениям свистит в противоположной стороне от генераторного оборудования (имею ввиду, что я слушал).