14.04.2019 18:17
Сообщение от greh211
вот в это та и вся суть!!!2400...лично меня "жаба" душит брать на 200 часов масло за 2400....беру в районе 1400-1600 руб
это масло на 300 часов.
Сообщение от greh211
.приятное масло на ХХ..жжужжит на оборотах выше 4000
там молибдена нет. поэтому и жужжит. но на сработку оно должно быть не хуже,чем даже шелл.
Сообщение от Roman1975
Полусинь- наше все
чёто я такого масла для гаммы давно не видел))
Сообщение от greh211
после залёта на левак от ЛФ
да не факт что левак был. может такая партия попалась, чуть похуже база.
в леваке обычно минералка 15w40. от неё криминала не будет как-бы. даже в мануале есть.
уже 2 или 3 подделки мобис в инете висят. это масло стало ооооочень популярно. а защита только разве что нюх)))) Но опять же,Если мичанг пахнет по особому, то от других и запах другой.
Сообщение от greh211
а вот чёрт его знает((((20 или 30???сложный вопрос,да и сложный ответ!!!))))на владышах колена и распредвалов разницы нет при давлении нашего насоса на ХХ в 2 атмосферы(работа на всплывание)..а вот ЦПГ(поршень+кольцо+гильза) тут немного другое....с одной строны нужно гильзу обогатить плёнкой(при работе нагретого поршня вниз),а с другой стороны нужен минимальный слой когда идёт охлаждённый поршень вверх
..
Фиг его знает(((((....я езжу на 20ке и зимой и летом..
не могу найти, но где-то читал, что в G4FG новом кольца тоньше,чем в G4FC, а вот тонкие кольца как-раз не любят густое масло.
Я не особо спец в двигателях, но судя по фоткам из инета у G4FG как-будто ещё одна проточка под кольцо есть. и сам жаровой пояс меньше. и сам поршень чуть ниже. похоже 0w20 в новом мануале именно по этой причине.
по той же причине (тонкое маслосъёмное кольцо) рекомендуют нулёвки и в VAG TSI 1.8 . Масло в этих моторах в любых условиях должно максимально эффективно сниматься с кольца.
по хорошему нужно катать 0w20 так же зимой на моём моторе, и снова смотреть отработку. Что я и сделаю. правда и фильтр нужно такой же. у меня был оригинал от ёнгдонг (бывает ещё от манн)
если раскрыть тайну, что заливается на заводе, вот тогда можно чётко говорить что лить. а залито там 1 из 2. или лф или 0w20 acea c2.
Но! почему в мануале пишут что для лучше защиты при высоких температурах используйте масло с большим коэффициентом вязкости?