Сообщение от Димася
вы извините, но такое впечатление что вам важен не ответ, а важно задать вопрос.
Нет. Важен ответ. И я его так и не увидел. Изначально вы же писали, что "металлоленточный (WSS) в выпускном коллекторе". А теперь пишете, что на коллекторе керамика. Я не с целью поймать и самоутвердиться, я хочу разобраться, вносились ли изменения в выхлопную с переходом на Евро5. Вносились ли они в связи с имеющимися случаями рассыпания ката. Темы эти, повторюсь, я читал. Возможно, плохо читал, но ответов на актуальные вопросы не нашёл.
Сообщение от Марат888
Предпочитаю знать своё авто.
Так а сколько у Вас "банок" у авто?
У меня три- катколлектор, затем еще одна (предполагаю что это резонатор- промежуточный глушитель, а не второй кат), третья глушитель сзади.
В ПТС написано Евро-4, год выпуска 2015, рестайл, Рио-3.
Сообщение от Димася
что опаснее именно он-1й, а не 2й на глушаке.
То есть в итоге их два? И 2-й - тоже керамика?
Сообщение от Roman1975
Так а сколько у Вас "банок" у авто?
Честно, не считал - не задумывался даже. Искренне был уверен, что кат один - объединён с выпускным.
У меня 17, Киа Рио 3, в ПТС - Евро5. И в сравнении с предыдущим Евро 4 у него меньше момент - интересно с чего бы?
2! СМОТРИМ РИСУНОК в #20: первый (основной)(фото1) в выпускном коллекторе и 2й дополнительный(фото 2,3) под днищем в сборе с резонатором (на одной трубе все сварено)
Сообщение от Марат888
У меня 17, Киа Рио 3, в ПТС - Евро5. И в сравнении с предыдущим Евро 4 у него меньше момент - интересно с чего бы?
Не пойму.
В 2017 году выпускали первые пол года Рио3 с движком Гамма1 , вторые пол года Рио4 с движком Гамма2, с двумя фазиками, вот у него пик макс. момента чуть ниже Гаммы1 на Рио3.
Не пойму какой у Вас авто.
Сфоткайте движок, авто, "глушаки" , так будет понятнее.