Сообщение от НачСвязи
На 82000 в ходе борьбы с неприятным кратковременным скрипом при холодном старте двигателя перебрал...
блин тоже самое, понял что скрипит шкив гура, ремень уже поменял, после замены жидкости ГУР скрип пропал или как ты решил проблему? я хотел поменять шкив гура
Сообщение от adonis8602
блин тоже самое, понял что скрипит шкив гура, ремень уже поменял, после замены жидкости ГУР скрип...
Уже поменял подшипники обоих роликов, поменял ремень, заменил подшипник ГУРа - не помогло. Сейчас думаю, что дело в натяжителе: типа пружина в нем "устала" (подшипник на ролике уже менял), слабо натягивает ремень и он чуток пробуксовывает при запуске на холодную, отчего скрипит.А шкив-то зачем менять? Этож цельная железяка, она может только лопнуть или развалиться, но это будет заметно.А если грешите на ГУР, то снимите ремень со шкива и ручками покрутите шкив, лучше на холодную. Если нормально крутится, то все ОК (только не думайте, что он должен от руки вращаться как вывешенное велосипедное колесо😄).
Сообщение от НачСвязи
Уже поменял подшипники обоих роликов, поменял ремень, заменил подшипник ГУРа - не помогло. Сейчас думаю, что дело в натяжителе: типа пружина в нем "устала" (подшипник на ролике уже менял), с
звук идет именно со стороны гур, ксати, ролик с натяжителем я вообще убрал, поставил планку ручной натяжки, это не помогло ни разу, ты же тоже менял подшипник на ГУР, вот я на него и грешу, хотя да надо посмотреть болтается шкив или нет
Сообщение от Silence
подскажите, в бачке ГУР жидкость циркулирует? ну по типу как в расширительном.
Хочу поменять...
Бачёк снимать и мыть..в нём сеточка стоит...
Видео валом..способов тоже...
Ну а тут способы с нашего форума..я меняю один.машина на земле стоит...по времени минут 20-25..Замена жидкости ГУР (страница 3)
Сообщение от greh211
Бачёк снимать и мыть..в нём сеточка стоит...
Видео валом..способов тоже...
Ну а тут способы с нашего форума..я меняю один.машина на земле стоит...по времени минут 20-25..Замена жидкости ГУР (страница 3)
не совсем понял. я на ситроене когда гур начал подвывать сделал так: откачал из бачка жижу, добавил новую. поездил дня 3, сделал ещё раз так. всего литрушка ушла- вой ушёл
могу ли я тут также сделать? да не вся жижа обновится, ну и фик бы с ней, так тот. 70% таким методом точно обновнится.
Там в бачке же 2 шланга, значит жидкость циркулирует. и если оттуда выкачать порцию старого масла и налить новое- оно всосётся в систему
Сообщение от Silence
не совсем понял. я на ситроене когда гур начал подвывать сделал так: откачал из бачка жижу, добавил...
Ну не знаю..я как то не привык делать полу-меры...лично я сетку не мыл ни разу.меняю жижу раз в 50 тыс..отсасываю жижу из бачка..сдёргиваю обратку..глушу на бачке обратку болтом на 8...шланг остаётся на бачке..в него болт...На железную трубку обратки литрушку от колы(сбоку подрезал,сунул трубку обратки)..залил полный бачёк свежей жижи...покрутил рулём раза 4 в одну сторону и в другую без завода двигла...долил ещё и покрутил опять...как пошла свежая стыкую обратку к бачку..доливаю уровень..завод авто на пару минут..заглушил..долил ,завёл,покрутил...усё готово шеф..уходит минут 10-15....
Сообщение от Димася
бесспорно можете, тем паче если вам качество результата не важно
качество результата важно. просто моим способом уйдёт больше жижи. вот и всё.
так же и в АКПП меняют методом вытеснения.
Сообщение от greh211
Ну не знаю..я как то не привык делать полу-меры...лично я сетку не мыл ни разу.меняю жижу раз в 50 тыс..отсасываю жижу из бачка..сдёргиваю обратку..глушу на бачке обратку болтом на 8...шланг остаётся на бачке..в него болт...На железную трубку обратки литрушку от колы(сбоку подрезал,сунул трубку обратки)..залил полный бачёк свежей жижи...покрутил рулём раза 4 в одну сторону и в другую без завода двигла...долил ещё и покрутил опять...как пошла свежая стыкую обратку к бачку..доливаю уровень..завод авто на пару минут..заглушил..долил ,завёл,покрутил...усё готово шеф..уходит минут 10-15....
ничего не понял. Снимаем шланг с бачка. какой? верхний или нижний?
Затыкаем что? бачёк? сосок с которого сняли шланг?
Сообщение от greh211
глушу на бачке обратку болтом на 8...шланг остаётся на бачке..в него болт
как может быть одновременно сдёрнут шланг, заглушить бачёк болтом и при этом шланг остаётся на бачке?
Сообщение от greh211
На железную трубку обратки литрушку от колы