14.07.2018 18:02
Сегодня менял свечки и раз уж поднял капот решил заодно почистить заслонку.
Эту процедуру уже делал, посмотрел пару роликов на ютубе и вперед- откручивать болты.
Обычно снимают заслонку полностью, но я поленился,как всегда, и не стал отсоединять шланги.
Места хватило, но карбклинер попал на изоленту проводки.
Там идет жгут проводов в гофре, и заводской изолентой замотано.
Изолента знатно поплыла от карбклинера.
Снял ее, и очень надеюсь что проводке не поплохеет.
Промыл, протер все как следует.
Собрал, закрути/затянул.
Завел, прогрел, обороты на холостых в норме.
Но иногда небольшой провал в оборотах, и сразу выравнивается.
Завтра поезжу посмотрю.