КИА РИО КЛУБ РОССИЯ Лента RSS
Помогаем купить новый Киа Рио по лучшей цене
Клубная символика Киа Рио клуба

Вернуться   КИА РИО 2011-2018 клуб Россия > О машине > Новости > Другие автоновости
Зарегистрируйтесь или войдите:

Важная информация

 
Опции темы
Димася
Академик
 
Аватар для Димася
Kia Rio 2011 Luxe
1.6 АКПП Седан
Сообщений: 9,818
Получил "Мне нравится"653  Отдал "Мне нравится"30
В клубе с 02.10.2011
26.08.2014 17:10
#1
просто для информации приверженцам марки:

Сборка Lada Vesta будет запущена осенью 2015 года. Цена составит 400 000 рублей.

Что касается второй модели, кроссовера XRay, то она встанет в серийном обличии на конвейер в январе 2016 года, а в апреле того же года в серию пойдет и полноприводная версия XRay Cross.
Президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон, отметил, что обе модели станут "революционными продуктами" в модельном ряду Lada. До этого автомобиль носил предварительное название BM-Hatch, а его полноприводная версия – B-Cross. Обе модели будут построены на платформе Renault. По предварительной информации, модель XRay станет "очень близким родственником" Renault Sandero, а XRay Cross многое по технической части позаимствует у кроссовера Duster
Вложения
vesta.jpg   vesta2.jpg   vesta3.jpg   XRaY.jpg  

Последний раз редактировалось Димася; 26.08.2014 в 17:19.
Димася вне форума
Эту рекламу можно отключить.
дмитрио
Член-корреспондент
 
Аватар для дмитрио
Kia Rio 2014 Comfort
1.4 МКПП Хетчбэк
Сообщений: 4,845
Получил "Мне нравится"813  Отдал "Мне нравится"59
В клубе с 17.04.2014
26.08.2014 18:45
#2
картинки красивые.и как всегда на ладе громкие заявления и безобразное качество.сборка даже у дастера не айс.про сандеро-тем более.на старые платформы лепят ладу.

дмитрио вне форума
lel1k
Абитуриент
Kia Rio 2012 Prestige
1.6 МКПП Седан
Сообщений: 23
В клубе с 26.12.2012
26.08.2014 21:40
#3
а еще Роскосмос заявил, что скоро будет добывать искапаемые на Луне...
А если по теме, нормальные тачилы, ябвзял
lel1k вне форума
тайга
Младший научный сотрудник
 
Аватар для тайга
Kia Rio 2012 Comfort
1.4 МКПП Хетчбэк
Сообщений: 311
Получил "Мне нравится"18  Отдал "Мне нравится"72
В клубе с 17.05.2012
27.08.2014 08:13
#4
Внешне мне нравится. Жаль только что опять на "французкой" базе, ведь речь идет об отечесвенном авто. Хотелось-бы свое кардинально новое и путевое, а то даже название не Русское.
тайга вне форума
Димася
Академик
 
Аватар для Димася
Kia Rio 2011 Luxe
1.6 АКПП Седан
Сообщений: 9,818
Получил "Мне нравится"653  Отдал "Мне нравится"30
В клубе с 02.10.2011
31.08.2014 15:38
#5
Сообщение от тайга
.....речь идет об отечесвенном авто. Хотелось-бы свое кардинально новое и путевое, а то даже название не Русское.
о чем вы? какое РУССКОЕ? автоваз уже давно не "наш"! И фамилия у президента Автоваза не русская и 51 % акций завода принадлежит хранцузам
Димася вне форума
тайга
Младший научный сотрудник
 
Аватар для тайга
Kia Rio 2012 Comfort
1.4 МКПП Хетчбэк
Сообщений: 311
Получил "Мне нравится"18  Отдал "Мне нравится"72
В клубе с 17.05.2012
31.08.2014 20:42
#6
Вот и я о том-же как китайцы, одни копии и пародии, ни одной своей стоящей разработки.
тайга вне форума
Poloskun
Аспирант
Kia Rio 2012 Luxe
1.6 АКПП Хетчбэк
Сообщений: 170
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 10.08.2012
01.09.2014 00:39
#7
Сообщение от тайга
Вот и я о том-же как китайцы, одни копии и пародии, ни одной своей стоящей разработки.
Не копии и не пародии, а чистый и прагматичный бизнес. Китайцами даже и не пахнет. Дешевле разработать одну платформу и на неё вешать разные кузова и агрегаты, которые этой платформе подходят. Для разнообразия можете посмотреть на модели концерна GMC (конкретно Опель и Шевроле). Никто не ворчит по поводу, дескать не хватает "чего-то родного американского".
Вложения
P1010051.jpg   P1010055.jpg   P1010048.jpg   P1010067.jpg   P1010070.jpg  


Последний раз редактировалось Poloskun; 01.09.2014 в 00:49.
Poloskun вне форума
Мишаня Гоньщик
Абитуриент
Таурег 2014
Сообщений: 7
В клубе с 25.07.2014
05.09.2014 22:44
#8
Сообщение от тайга
Вот и я о том-же как китайцы, одни копии и пародии, ни одной своей стоящей разработки.
Так-то Киа Рио полностью Китай
Мишаня Гоньщик вне форума
В.Владимирович
Младший научный сотрудник
Kia Rio 2014 Comfort
1.4 АКПП хетчбэк европеец
Сообщений: 450
 Отдал "Мне нравится"8
В клубе с 28.08.2014
06.09.2014 10:32
#9
Вроде изначально на базе какой то Мазды проектировался.
В.Владимирович вне форума
Poloskun
Аспирант
Kia Rio 2012 Luxe
1.6 АКПП Хетчбэк
Сообщений: 170
Получил "Мне нравится"1  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 10.08.2012
06.09.2014 19:10
#10
Интервью со Стивом Маттином. ссылка

"Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин дал интервью Газете.Ru. В беседе он рассказал, почему первой реакцией на новинки становится шок, когда машины АВТОВАЗа на улицах сложно будет узнать, чем серийные LADA Vesta и LADA XRAY будут отличаться от прототипов, о своей жизни в Тольятти.

Лада Веста Клуб приводит интервью главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина Газете.Ru в полном объеме.

— Стив, на Московском автосалоне вы представили сразу несколько новинок. Как вам атмосфера выставки и чувствуете ли вы большую разницу по сравнению с прошлым Моторшоу, который состоялся два года назад?

— Я в отличном настроении! Одно из самых главных отличий для нас в том, что в 2012 году на Московском автосалоне мы презентовали только один концепт-кар. Конечно, для бренда это стало большим шагом вперед. Тогда мы впервые показали наше новое лицо и ДНК. Но с тех пор мы ушли в своем развитии далеко вперед. Мы развивались, разработали множество программ и внесли множество дополнений в наш дизайн. В итоге сейчас на салоне мы представили уже три новинки — это концепт-кары Lada Vesta, XRay2 и гоночная Lada Vesta WTCC. Они просто захватывающие.Вы видите, что наш язык дизайна постепенно созрел и бренд стремительно развивается вперед. Нам удалось создать облик Lada будущего.

— Чем будут отличаться новые автомобили Lada от прежних моделей, которые хорошо знакомы россиянам?

— Наш первый концепт-кар XRay, который мы представили два года назад, оказал сильнейшее влияние на все, что мы создавали с тех пор. Оригинальный облик и наша фирменная Х-графика будут прослеживаться во всех автомобилях. Мы уделили гораздо больше внимания деталям, пропорциям. Конечно, мы говорим об имидже, изменении восприятия бренда и его усилении. Но при этом речь идет не только о том, чтобы просто изменить лицо, но и об изменении логотипа компании. Сейчас мы впервые показали наш новый логотип, который будет появляться на новых автомобилях, идущих в продажу. Шильдик гораздо больше, чем раньше. Он выполнен в форме эллипса, размеры ладьи и парусов увеличены — теперь они выглядят более сильными и заметными. Кроме того, логотип стал неотъемлемой частью решетки радиатора.

— Все это мы увидим в новой Lada Vesta?

— Если мы посмотрим на автомобиль, то представленная на ней Х-графика немного отличается от нашего оригинального концепта. Нам нужно было найти особый подход. Ведь это седан, и он, конечно, контрастирует с нашим кроссовером. Но здесь, как и на XRay, четко прослеживается наш Х-дизайн. Седан получился очень динамичным, у него струящийся силуэт и современное исполнение. Внешний облик автомобиля гармонирует с тем, что у него внутри. При работе над интерьером тоже были сделаны большие изменения: сидя внутри, ты чувствуешь себя по-настоящему в безопасности. Кроме того, мы поработали над эргономикой. Так, экран теперь находится повыше, оптимально расположена панель приборов, очень удобное рулевое колесо. Кнопки управления очень функциональны, здесь все находится на своем месте. Мы попытались создать действительно богатый интерьер. Единственная проблема в том, что мы продаем дешевые машины и не можем позволить себе эксклюзивные материалы.

— Чем же серийный автомобиль будет отличаться от концепт-кара?

— Этот автомобиль очень близок к серийному образцу. Дело в том, что с первого дня мы знали, что серийная Lada Vesta не должна слишком сильно отличался от концепта. Поэтому мы только подчеркивали основополагающие детали. Это как отправить автомобиль в спортзал на пару недель, чтобы он накачал мускулы. А затем мы добавили несколько определяющих элементов. В итоге, получив новые автомобили, клиенты не заметят большой разницы. Хотя отличия, конечно, будут. К примеру, при изготовлении салона прототипа мы использовали кожу. В серийной версии ее уже не будет, но сам дизайн останется прежним.

— Так же будет и с серийным кроссовером XRay?

— Мы показали, как будет выглядеть наш серийный кроссовер и к чему мы в итоге пришли, начав с набросков на бумаге. Ведь сначала это был просто концепт, сейчас же автомобиль максимально приближен к тому, что вы увидите на улицах совсем скоро. Но я даже не уверен, что покупатели заметят большую разницу.

— Получается, что пока вы дразните потенциальных клиентов?

— Да, важно готовить их к выходу новых автомобилей. Vesta появится в 2015 году, XRay — в 2016-м. И это не секундное решение — пойти к дилеру и купить автомобиль. Такое возможно, если вы покупаете эксклюзивный автомобиль и деньги не являются для вас проблемой. Но в нашем случае это требует размышлений. Так, если автомобиль будет приобретаться для всей семьи, это необходимо обсудить с близкими. Поэтому мы должны заставить людей ждать его! И мы показываем, как компания меняется, доказываем, что можем предоставить новую продукцию нового класса с дизайном мирового уровня уже в ближайшем будущем.

— Марку Lada ценят в первую очередь за ее практичные качества. Нередко те покупатели, которым важен и дизайн, предпочитают 2–3-летние иномарки. Может быть, уже проводились исследования о том, насколько улучшенный дизайн повлияет на интерес и спрос на автомобили производства АвтоВАЗа?

— Конечно, когда ты работаешь над запуском нового продукта, нового автомобиля, всегда проводится анализ. Когда меняется дизайн, то проводятся исследования — так называемая клиника. И реакция на оба автомобиля была фантастическая. Конечно, сначала люди были шокированы новым дизайном Lada, потому что они видели не то, что ожидали. И то же самое происходит, когда я провожу презентации для гостей компании. Они видят не знакомый им автомобиль, а Lada будущего.

— Как проходят такие исследования?

— У нас есть фокус-группы и есть разные способы взаимодействия с ними. К примеру, мы тестируем на них наши концепт-кары, показываем цифровые изображения или фотографии. Это становится все более и более важно, поскольку меняется портфолио компании. Мы должны знать, кто наши покупатели, насколько конкурентоспособна наша продукция в их глазах по сравнению с конкурентами и на чем нам нужно сконцентрироваться. Мы должны общаться с людьми, поскольку мы создаем автомобили, развиваем дизайн для них, а не для себя. Нам же нужно их продавать.

— В России очень любят проводить тюнинг отечественных автомобилей. Нет ли у АвтоВАЗа планов создать нечто наподобие тюнинг-ателье или хотя бы вносить какие-то элементы тюнинга еще на заводе?

— Пока я не могу говорить о тюнинге с точки зрения чистого дизайна, но существует хорошая возможность появления большого списка дополнительных аксессуаров в будущем. К примеру, колесные диски. Раньше были доступны один-два варианта дисков, но теперь их будет больше. Именно при помощи аксессуаров мы планируем помочь покупателям реализовать их идеи. Это станет новой частью нашей стратегии. Так, у нас уже есть возможность заказать Lada в комплектации Sport.

— Ваши коллеги, друзья интересуются тем, как вы живете в России? Что вы им рассказываете о своей работе здесь?

— Одна из трудностей жизни в России — сложность встреч со всеми. А из-за разницы во времени не всегда ты или твои друзья могут ответить по телефону. Когда же дело доходит до работы, то можно в любом случае обсуждать то, что уже открыто для всех. И когда мы сделали оригинальный концепт XRay, реакция была удивительной. Все комментировали увиденное. Конечно же, общение продолжается, и сейчас я ожидаю новой реакции от людей. Потому что одно дело — показать концепт-кар. И совсем другое — сказать: ОК, это не просто концепт, а целая стратегия, именно так мы воспринимаем наш бренд, и скоро такие автомобили пойдут в серию. Я жду комментариев ото всех, ведь все сейчас очень быстро появляется в интернете.

— Когда вы только переехали в Тольятти, то рассказали, что это довольно серый неуютный город. Как вы сейчас чувствуете себя в нем?

— Конечно, это большой контраст, когда четыре дня работаешь в Тольятти и один — в Москве. Для меня было важно получить опыт жизни в Тольятти, видеть, как живет Lada. Мне нравится город, культура. Здесь просто добраться туда, куда тебе нужно. До всех развлечений, центра города ты можешь дойти пешком. Кстати, по Тольятти я езжу на Lada Priora, а по Москве — на Lada Largus. Если говорить про путешествия, то они у меня довольно ограниченны. К примеру, наш последний проект мы вели в Италии, где пробыли почти три недели. Но я не видел практически ничего, кроме студии. Конечно, у меня есть возможность путешествовать, встречаться с людьми, искать вдохновение. В России это не так просто сделать, потому что расстояния огромны. И если ты хочешь куда-то поехать, то тебе нужно 3–4 дня.

— Сколько сейчас человек работает в дизайн-студиях АвтоВАЗа в Тольятти и Москве?

— В Москве работают 11–12 человек, включая руководителя студии Томаса Бигвуда, который скоро покидает нас. В Тольятти примерно такая же небольшая команда, и мы работаем плечом к плечу. У нас нет запутанных схем, я делюсь своим опытом с сотрудниками, общаюсь со всеми и показываю, что они могли бы улучшить. При этом в России сложно найти людей с опытом. Набрать студентов очень просто. Но мы не можем себе этого позволить, ведь нам нужно развивать бренд. Мы хорошо общаемся с российскими вузами, и когда я общался со студентами, то для меня было важно убедить их, что Lada — это отличное место для работы. Многие мечтают уехать из России и работать в иностранных компаниях. Но сейчас Lada делает фантастический дизайн и у них есть отличная возможность для самореализации.

— Если говорить о дизайнерах, которые полностью изменили восприятие марки, после работы с которыми они выходят на новый уровень. Чувствуете ли вы в себе силы сделать то же самое с маркой Lada?

— Я думаю, что именно это я и делаю вместе со своей командой. Они понимают, что необходимы перемены. И мы должны были изменить восприятие и позиционирование бренда. Это не происходит за один миг, нужен период реализации, становления от первых набросков до серийной продукции. Это займет некоторое время. Мы создали продукт, у нас есть стратегия по развитию дизайна, сейчас мы ее выполняем. Люди уже узнают нас на улицах и, когда они видят Vesta, говорят: да, это новая Lada!"
Poloskun вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Метки
lada vesta, lada xray
Опции темы


Эту рекламу можно отключить.
© Киа Рио клуб Россия, 2018
© vBulletin 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.