КИА РИО КЛУБ РОССИЯ Лента RSS

Вернуться   КИА РИО КЛУБ РОССИЯ > Технический раздел > Эксплуатация Киа Рио 2011-2017 > Аудио-видео
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
D3S
Профессор
Kia Rio 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 2,398
Получил "Мне нравится"31  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 15.10.2011
18.07.2013 22:50
#1
В прошлом году я поменял штатную акустику. Звучание фронтальной (Ivolga SB6.0) была приемлемой, а тыловая портила весь звук - звуковая сцена была смещена вправо и немного назад. Да тыл давал какой-то объём на некоторых композициях, но больше "гадил".
После того как я после переделки штатного ГУ подключил к фронтальным выходам дополнительно Pioneer DEH-P80 у которого более мощный выходной усилитель мощности и возможность переключения тыловой акустики в режим сабвуфера начал эксперименты с динамиками в задних дверях. Пробовал много разных динамиков. Больше всего понравились 16-е низкочастотные динамики от музыкального центра SONY:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0880.jpg
Просмотров: 666
Размер:	64.2 Кб
ID:	10866
После у меня появился по-случаю 12-й саб Ivolga и я начал экспериментировать с системой фронт + саб. Сначала купил четырёхканальный усилитель, после поменял его на более мощный, затем установил мощный двухканальный усилитель на фронтальную акустику и моноблок на саб. Потом продал Иволгу и купил Infinity 1260W Reference и начал подбирать ему корпус. Расчитал и собрал корпус 56 литров из 20-й влагостойкой фанеры с фазоинвертором, но он сильно давил и поэтому остановился на готовом корпусе в 37 литров "Закрытый Ящик". Звучание было очень хорошее. Но после поменял фронтальную акустику на Pioneer и захотельсь мне собрать "монобрендовую" систему. Поэтому купил в задние двери акустику Pioneer 2002, предварительно прикинув что должна стать. Вот фото сравнения 16-й и 20-й акустики:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-1929.jpg
Просмотров: 598
Размер:	65.5 Кб
ID:	10851
Но "монобренд" не получился у меня пока что т.к. не подобрал подходящего усилителя - у Пионера или очень дорогие или D-класса (импульсные которые уступают в звучании АВ-классу), поэтому поставил усилитель ACV 4.150.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-1947.jpg
Просмотров: 490
Размер:	75.9 Кб
ID:	10850
Дальше начался процесс установки 20-х динамиков в задние двери. Главная сложность заключалась в том что нужно было перенести центр отверстия под установку динамиков выше и назад, т.к. родное отверстие максимум на 17-ти сантиметровые расчитано. Знаю что есть способ когда устанавливают наружнее кольцо на которое крепится динамик, и замазывают шпаклёвкой между металлом двери и этим кольцом. Но "мы не ищем лёгких путей". Поэтому было принято решение делать подиумы из нескольких слоёв фанеры. Больше всего времени ушло на подгонку первого кольца к мелаллу двери т.к. там сложная форма. Второе кольцо на 2/3 сделано под конус, а третье внешнее ещё немного большего диаметра, что бы совместить посадочный диаметр динамика и максимально вожможный диаметр отверстия в двери. Четвёртое внутреннее кольцо для увеличения жёсткости и упрощения крепления и стяжки всех колец.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-1975.jpg
Просмотров: 543
Размер:	84.2 Кб
ID:	10852
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-1978.jpg
Просмотров: 462
Размер:	75.7 Кб
ID:	10853
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-1981.jpg
Просмотров: 451
Размер:	75.4 Кб
ID:	10854
Получился вот такой "сэндвич":
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-1960.jpg
Просмотров: 573
Размер:	70.1 Кб
ID:	10855
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-1956.jpg
Просмотров: 555
Размер:	63.6 Кб
ID:	10856
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-1988.jpg
Просмотров: 583
Размер:	63.9 Кб
ID:	10857
Кольца были промазаны силиконом и скреплены болтами и саморезами.
Дальше была переделана шумоизоляция дверей. Был оторван сплен который я клеил в прошлом году сверху STP на наружний метал двери и вместо него наклеен второй слой STP Gold. Чтобы была сохранена возможность ремонта механизмов внутри двери были вырезаны из аллюминия вставки по форме технологических отверстий, которые были с двух сторон проклеены STP и прикручены маленькими строительными саморезами. Для тяг замков просверлил два отверстия, после взял стальной пруток подходящего диаматра вставил в отверстие и с помощью молотка развернул эти отверстия в нужную сторону чтобы тяги свободно перемещались. Внутренний металл двери так же был проклеен с двух сторон STP Gold.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-1993.jpg
Просмотров: 599
Размер:	65.2 Кб
ID:	10859
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-2020.jpg
Просмотров: 569
Размер:	89.0 Кб
ID:	10860
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-2012.jpg
Просмотров: 641
Размер:	66.0 Кб
ID:	10861
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-2018.jpg
Просмотров: 611
Размер:	77.3 Кб
ID:	10862
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-2024.jpg
Просмотров: 641
Размер:	91.6 Кб
ID:	10863
Вот всборе:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-2033.jpg
Просмотров: 733
Размер:	90.0 Кб
ID:	10864
Так как диаметр динамика больше, то пришлось вырезать пластик двери и поэтому когда прикрепил внешнюю сетку с декоративным кольцом, то получился приличный зазор между плостиком и кольцом. Вычислил нужную форму пластины (сначала подогнал из бумаги, а после вырезал из аллюминия и обклеил карпентом) и вставил в зазор:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-2038.jpg
Просмотров: 1008
Размер:	63.7 Кб
ID:	10865
Когда включил первый раз то был шум воздуха из под уплотнителя стекла. Разобрал и на металл куда ложится этот уплотнитель проклеил три слоя изоленты и установил уплотнитель. Когда окна задние закрыты то звук нормальный, а когда немного приоткрыты, то есть вибрация на средней громкости.
В общем в итоге получилась универсальная система - сигнал со штатного ГУ идёт на Пионер по баллансному входу. Там формируется сигнал на фронт и сабовый сигнал или тыловой. Дальше по межблочным кабелям на усилитель, а с него на акустику. Когда езжу один или с передним пассажиром то задняя акустика работает в режиме сабвуфера. Когда с зади едут пассажиры то переключаю задние в полную полосу для них. Конечно 20-ки полноценно не заменят сабвуфер, но всё равно звук очень приличный потому что динамики в салоне, а не в багажнике и довольно быстрые. Да и багажник свободный теперь.
D3S вне форума
AleksVL
Профессор
 
Аватар для AleksVL
KIA Ceed SW 2017
1.6 МКПП
Сообщений: 2,170
Получил "Мне нравится"140  Отдал "Мне нравится"34
В клубе с 26.01.2012
18.07.2013 23:28
#2
Очень хорошо и качественно сделано, особенно заглушки технологических отверстий!

По сути получилось 2 хороших саба, супер!

Как качество звука? Насколько понимаю в штатной магнитоле задние выходы порезаны, как это обошли?

Обшивка на большой громкости не дребезжит?
AleksVL вне форума
Gdenich
Младший научный сотрудник
Kia Rio 2012
1.6 АКПП
Сообщений: 233
Получил "Мне нравится"14  Отдал "Мне нравится"5
В клубе с 19.02.2012
18.07.2013 23:44
#3
D3S, Вот это ты мужик! Нетрадиционный подход, но монументально. С заглушками отлично получилось!
Gdenich вне форума
Эту рекламу можно отключить.
D3S
Профессор
Kia Rio 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 2,398
Получил "Мне нравится"31  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 15.10.2011
19.07.2013 10:38
#4
AleksVL, Gdenich спасибо за оценку.
Сообщение от AleksVL Посмотреть сообщение
Обшивка на большой громкости не дребезжит?
Обшивка нет, а вот стекло когда приоткрыто вибрирует, когда закрываешь полностью то нормально.
Сообщение от AleksVL Посмотреть сообщение
Насколько понимаю в штатной магнитоле задние выходы порезаны, как это обошли?
Насчет задних выходов - так я их и не использую. С фронтальных выходов сигнал подётся на Пионер и его звуковой процессор уже формирует выходы на фрот, тыл и саб со всевозможными фильтрами, срезами, эквалайзерами и т.д. И есть возможность переключать тыловые выходы в режим сабвуфера с полноценной регулировкой, поэтому получилось удобно переключать задние или в полную полосу или в сабовый режим.
D3S вне форума
krjanv
Студент
Kia Rio 2012
1.4 МКПП
Сообщений: 97
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 14.05.2013
19.07.2013 12:16
#5
Сделано всё аккуратно и технически на 5. Но эстетичиский вид потерян полностью у карты двери ИМХО. + качество данных динашей так скажем на 3+. Лучше было купить сабовую головку пионеровскую и собрать корпус с выводом фазика через заднюю панель, тогда и давление проще регулировать НЧ и АЧХ более ровная. А делать из задних консервных дверей НЧ звено совсем не гуд как для звука, так и для петель самих дверей.
Всё вышенаписанное - моё видение, спорить и учить никого не имею права.
krjanv вне форума
Gdenich
Младший научный сотрудник
Kia Rio 2012
1.6 АКПП
Сообщений: 233
Получил "Мне нравится"14  Отдал "Мне нравится"5
В клубе с 19.02.2012
19.07.2013 13:42
#6
Сообщение от krjanv Посмотреть сообщение
Сделано всё аккуратно и технически на 5. Но эстетичиский вид потерян полностью у карты двери ИМХО. + качество данных динашей так скажем на 3+. Лучше было купить сабовую головку пионеровскую и собрать корпус с выводом фазика через заднюю панель, тогда и давление проще регулировать НЧ и АЧХ более ровная. А делать из задних консервных дверей НЧ звено совсем не гуд как для звука, так и для петель самих дверей.
Всё вышенаписанное - моё видение, спорить и учить никого не имею права.
А если давление не требуется? Что делать? Рецепт не работает? И хочется посмотреть хоть один график ровной АЧХ саба в фазике, видется мне что там будет везде горбище (чуть "горбик" не написал) и не каждому он по вкусу, особенно на материале D3S фазик вообще не в тему. Ничего дверям не будет, это всё страхи со времён Жигулей, где двери и так под собственным весом проседали. Люди по три слоя вибры укатывают на обе стороны двери (от фанатизма конечно) и проблем ни у кого нет. В дверях не сабы ведь двенашки висят.
А с эстетикой да, надо поработать, в первую очередь избавиться от карпета, не место ему в салоне.
Gdenich вне форума
Эту рекламу можно отключить.
D3S
Профессор
Kia Rio 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 2,398
Получил "Мне нравится"31  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 15.10.2011
19.07.2013 15:48
#7
Сообщение от krjanv Посмотреть сообщение
качество данных динашей так скажем на 3+.
Извините, а Вы слушали или держали в руках Pioneer TS-E2002i. Именно E а не А. Подскажите если знаете 20-ки лучше чем эти.
Сообщение от krjanv Посмотреть сообщение
Лучше было купить сабовую головку пионеровскую и собрать корпус с выводом фазика через заднюю панель
Пионеровские сабовые головки у меня были. Последнюю год назад купил, пробовал в разных корпусах и продал - не понравилась. Намного лучше играет саб который у меня последний стоял (писал выше Infinity). А после того как услышал нормально играющий саб в ЗЯ - с фазиком больше меня не тянет слушать.
Про АЧХ правильно Gdenich ответил - с фазиком не
бывает ровной характеристики.
Сообщение от krjanv Посмотреть сообщение
Но эстетичиский вид потерян полностью у карты двери ИМХО
А он там был (эстетический вид)?
Сначала в передних дверях не хотел резать пластик, но звук сильно отличался когда дверь закрыта или открыта. Когда устанавливал в передние двери Pioneer TS-E170Ci, то решился вырезал пластик и установил сетки из комплекта акустики и звук лучше стал, открывание двери на звук почти не влияет.
D3S вне форума
Pavlen
Абитуриент
Kia Rio 2012
1.6 МКПП
Сообщений: 3
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 20.03.2012
28.07.2013 19:11
#8
Отличная работа, очень качественно! послушать бы
Pavlen вне форума
rnida
Студент
Kia Rio 2013
1.6 АКПП
Сообщений: 34
В клубе с 27.09.2013
01.03.2014 19:04
#9
а сзади родные скольки дюймовые ?? нет пока желания ставить саб , передные вроде устраивают а задних вообще не слышно думаю купить помощьнее и на зад залипить .темболее гарантийка стоит
rnida вне форума
D3S
Профессор
Kia Rio 2011
1.6 МКПП
Сообщений: 2,398
Получил "Мне нравится"31  Отдал "Мне нравится"2
В клубе с 15.10.2011
01.03.2014 23:56
#10
Сообщение от rnida Посмотреть сообщение
а сзади родные скольки дюймовые
Штатные динамики одинаковые и в передних дверях и в задних. Размер нестандартный - 145 мм. Но через проставочные кольца спокойно устанавливается 6 - 6,5 дюймовая акустика.
Смотрите здесь: Динамики и аудиоподготовка
И здесь: Замена штатной акустики своими руками
Сообщение от rnida Посмотреть сообщение
задних вообще не слышно думаю купить помощьнее и на зад залипить
Поставите более мощные и ещё меньше будет их слышно. Если хотите чтобы звучали громче нужно ставить с большей чувствительностью. Но тогда портится звуковая сцена (смотрите первый абзац этой темы).
А насчёт звука задних динамиков смотрите здесь на странице 3: Звук в задних динамиках.
D3S вне форума

Эту рекламу можно отключить.
© Киа Рио клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.