07.03.2017 15:13
В общем, по окончания рабочего дня, как обычно удаленно завожу машину (2 года, скоро на ТО2 ехать), она отвечает ошибкой, что, конечно, было малость неожиданно. Смотрю напряжение, показываемое сигналкой - 8 вольт.
Подхожу к машине, вижу горят габариты ну и ближний. Конфуз, конечно.
С сигналки машина уже не открывается, открыл ключом. Поворачиваю переключатель ближнего света, реакции нет. Как горели габариты/фары, так и горят. Чтобы выключить, скинул массу.
Звонки дилеру результата не дали - было поздно (часов 10), трубку взял охранник и сказал, что все ушли.
На следующий день позвонил дилеру, сказали - ну, вызывайте КИА assistance. Они либо заведут машину либо отбуксируют к дилеру. А гарантия на аккум полгода.
Ну а зачем заводить машину с таким аккумулятор? Его зарядить надо сперва. А к дилеру эвакуировать - опять же толк какой?
В общем, после того, как я спросил, каковы последствия для гарантии того, что я сам сниму аккум и заряжу его, и получив ответ что никаких, решил так и сделать. Снял аккумулятор, заряжаю и думаю:
1. По времени выходит за 8 часов относительно новый (2 года), заряженный аккум сел до критического состояния. 8 часов на полный разряд - это мало или много? По табличке лампочек суммарная мощность ламп при включенных габаритах и свете 160 вт. И что, 160 вт за 8 часов батарею чуть ли не в ноль ушатали? 1.28 Квт/ч нагорело.
2. Почему не отключался переключателем свет?
3. Может ли быть это симптомами какой-то другой проблемы (до этого проблем не было)?
да, и еще - попытка завода в таком состоянии дает какое-то щелкание и мигание панели. И тут возникает вопрос - что это такое.
В общем, я немного на стреме, жду зарядки аккума. А далее... либо еду сам, либо эвакуатор.
Есть ли какое-то объяснение происходящему? Спасибо.