КИА РИО КЛУБ РОССИЯ Лента RSS
Тимурыч 2
Студент
 
Аватар для Тимурыч 2
Kia Rio 2012
1.6 АКПП
Сообщений: 31
Получил "Мне нравится"22  Отдал "Мне нравится"5
В клубе с 22.12.2019
31.07.2020 14:36
#11
Сообщение от Димася
а главное ОПЫТ в таких делах
Золотые слова.
Были поползновения когда то выстукивать и вытягивать. Проблем больших не возникало - металл слушался вплоть до того, что удалось совсем без опыта, практически идеально вытянуть слегка повёрнутую на бок морду у Буханки.
Весной дуцнули мне правую заднюю дверь фаркопом. Поставил другую и в свободное время решил ради интереса заняться мятой дверью. Но не тут то было.
Этот металл не слушается. Не охотно принимает сообщаемую ему форму и очень легко "играет". Невозможно "поставить" плоскость. Наложил несколько тонких слоёв мастики с промежуточной сушкой и только после этого, начало получаться совладать с вытянутыми пузырями и появилась возможность хоть как то уговорить железяку держать форму.
Был сильно удивлён тому, что на Гранте тестя тоже самое. Пока форма заводская держится, создаётся ощущение, что металл упругий и крепкий. Намедни ему соседские козы оставили множественные автографы рогами на передней двери и вмятины вроде бы не глубокие, но совсем не хотят вставать на место. И прогибаются от малейшего нажатия пальчиком.
Так что лично я, не рисковал бы пытаться справиться самому. Это раньше шутя вытягивали и правили. Сейчас, по всей видимости технологии штамповки изменились. Да и толщина металла теперь требует не молодца с кувалдой, а ювелира с пинцетом.
Тимурыч 2 вне форума


Эту рекламу можно отключить.
© Киа Рио клуб Россия, 2020
© vBulletin 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.