КИА РИО КЛУБ РОССИЯ Лента RSS

Вернуться   КИА РИО КЛУБ РОССИЯ > О машине > Отзывы владельцев Киа Рио > Выбор и покупка
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
maksim-spb
Абитуриент
Киа Рио 2017
1.4 МКПП
Сообщений: 5
Получил "Мне нравится"2
В клубе с 17.05.2017
17.05.2017 12:16
#1
Здравствуйте,

Планирую покупать свой первый автомобиль и поскольку опыта вождения нет, хотел бы иметь в автомобиле максимальный набор систем безопасности (подушки, ESP итд). Посмотрел комплектации Рио, цена подходящего автомобиля составляет 915 тысяч рублей. Плюс, вероятно, придется еще что-нибудь купить (коврики, сигнализацию и проч.) Мне кажется, что это слишком много для Киа Рио (можно добавить 50-70 тысяч и купить Киа Сид, который выше классом). Как вы считаете, можно ли получить сейчас существенную скидку в салонах на Рио?
П.С.
Недавно ходил в салон Hyundai, отказались обсуждать скидки. У них сейчас ажиотаж на Крету и новый Солярис.
П.П.С
Место действия - Санкт-Петербург
maksim-spb вне форума
greh211
Почетный академик
Kia Rio 2013
1.6 МКПП
Сообщений: 11,427
Получил "Мне нравится"1606  Отдал "Мне нравится"6867
В клубе с 04.12.2013
17.05.2017 12:33
#2
Сообщение от maksim-spb Посмотреть сообщение
поскольку опыта вождения нет
лучше взять что то БУ тыс за 150-200...и учиться на нём!!!
greh211 вне форума
Максим Ручеёк 2016
Старший научный сотрудник
Kia Rio 2017
1.6 АКПП
Сообщений: 869
Получил "Мне нравится"206  Отдал "Мне нравится"124
В клубе с 01.09.2016
17.05.2017 14:34
#3
Сообщение от maksim-spb Посмотреть сообщение
Здравствуйте,

Планирую покупать свой первый автомобиль и поскольку опыта вождения нет, хотел бы...