КИА РИО КЛУБ РОССИЯ Лента RSS

Вернуться   КИА РИО КЛУБ РОССИЯ > Технический раздел > Эксплуатация Киа Рио 2011-2017 > Двигатель и топливная система
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Masha.Z
Абитуриент
Kia Rio 2013
1.4
Сообщений: 21
Получил "Мне нравится"2  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 04.01.2022
04.01.2022 11:47
#1
Всем привет. Начну с предыстории( будет много текста). Я начинающий водитель, взяли машину, можно сказать, методом тыка. Машина радовала первые два месяца, был пробег 147000. И тут началось, сначала полностью отремонтировали ходовую часть, ушло не мало денег. Потом начались проблемы с двигателем, постоянно горел чек, на сто в ходе диагностики увидели, что проблема в катушках. Заменили вместе со свечами. Прошло время, новогодняя суета, уехали за город. Машина не давала намеков на поломку. В суровые сибирские морозы, ставили на автопрогрев. Все было хорошо, но как только собрались в город, машина завелась, снова загорел чек и через некоторое время сработала блокировка и она заглохла. Грешили на катушки. Полезли разбираться, и обнаружили, что в первом цилиндре катушка в прямом смысле слова, расплавилась. Все достали, снова купили новые свечи, новые катушки( во все 4 цилиндра), но машина по прежнему не заводится. В дальнейшем заметили, что во всех 4 цилиндрах нет искры. При попытке завести машину, горит чёт и замок в машинке(иммобилайзер). Руки опущены, находимся в глуши, где нет сто, и возможности провести диагностику. Выручите советом, что это может быть? И как быть в такой ситуации…забыла сказать, стартер крутит,акум заряжен, двигатель подаёт звуки, но агрегат никак не заводится
Masha.Z вне форума
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Киа Рио 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 7,912
Получил "Мне нравится"669  Отдал "Мне нравится"983
В клубе с 17.11.2010
Фото: 2126
04.01.2022 12:19
#2
Сложно понять, какие у Вас есть возможности для диагностики и ремонта в "глуши".