КИА РИО КЛУБ РОССИЯ Лента RSS

Вернуться   КИА РИО КЛУБ РОССИЯ > Технический раздел > Эксплуатация Киа Рио 2011-2017 > Подвеска, рулевое, тормоза
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
kels0kot
Абитуриент
Kia Rio 2015
1.4 МКПП
Сообщений: 11
В клубе с 29.06.2014
23.12.2015 10:19
#1
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста пару моментов по поводу шрус. Я новичок в этом деле и много не знаю.
Вся проблема состоит в следующем, на днях, на перекрестке поворачивая, услышал серию небольших стуков(2-4 стука)/скрежетов когда выворачивал руль. Спустя день стук подпропал при обычном движении по городу его нет, но остался, когда начинаешь трогаться с места и выворачивать руль на полную создавая нагрузку. Мне сказали что это наружный шрус(машина не на гарантии, сказали на сервисе не офф, больше ничего не может там быть). Может ли так быть, что он сначала так стукал а сейчас только когда с места выворачиваешь на полную? И можно ли его купить не в сборе, в сборе уж больно цена кусается. Подскажите пожалуйста номер оригинального не в сборе если есть такой, в магазине мне подыскали только оригинал за 11 и не оригинал китайский за 1,5))) Также, ещо такой момент, когда снимал летом переднее колесо "осматривал" все хомуты на месте были потом спустя месяц красил подкрылки и обнаружил что хомута одного, маленького у сальника уже нет, сам сальник жив здоров. Могло ли за это время набиться? Имеет ли смысл там смазку менять или дохлый номер сразу шрус нужно менять? Спасибо большое!
P.S как расстроился вторые сутки норм не сплю(((
kels0kot вне форума
VP_RIO
Старший научный сотрудник
 
Аватар для VP_RIO
Kia Rio 2012
1.6 АКПП
Сообщений: 611
Получил "Мне нравится"44  Отдал "Мне нравится"5
В клубе с 03.05.2012
Фото: 1
23.12.2015 12:19
#2
Сообщение от kels0kot Посмотреть сообщение
а сейчас только когда с места выворачиваешь на полную?