19.09.2020 12:27
Сообщение от -alex-
12,8.
этого не достаточно, нужно проверить батарею нагрузочной вилкой. Она покажет достаточно ли мощности батареи, чтобы запустить двигатель, т.е. имитирует нагрузку на АКБ при запуске автомобиля, в течении 5 секунд напряжение на нагрузочной вилке не должно падать ниже 9,6V (75% заряда) полностью заряженная АКБ — 10,2V и выше. Дольше 5 секунд держать вилку не нужно.
(Важно проверять полностью заряженную АКБ и при положительной температуре. Нельзя проверять холодную АКБ. Опасность взрыва батареи.)
Также важно место присоединения массы АКБ. Осмотрите место где минусовой провод АКБ соединяется с кузовом. На месте соединения не должно быть следов окислов/ржавчины. Она должна быть прочно прикручена к кузову. В противном случае может стать источником многих проблем автомобиля, например, плохой зарядки АКБ и других. ( была недавно тема когда форумчанин мучался с аккумум а оказалась плохая масса)