Вчера сам впервые (предыдущая замена была похоже в 16м году, так как в том году либо совсем не меняли, либо одну сторону (уточнить нет возможности), с правой стороны были стерты в ноль, с левой почти как новые) менял задние колодки и диски, старые пришлось выбивать из скобы, новые только внутренние нормально зашли, внешние с одной стороны зашили с усилием, с другой пришлось пилить. Все колодки одной фирмы, после родных ставил Hi-Q, все чистил и смазывал. В 16 году проблем с установкой не было.
Хоть сто раз напишите про чистку, еще лучше, я могу только фрезерным станком вычистить. Круглая насадка дремеля не может выбрать п образный паз при работе сбоку.
Очень понравилась окраска нержавеющих пласин) это уж точно должно помочь)
Тут не все так однозначно, там в коментариях какой-то человек пишет, что у него с завода пластины ржавели, а в комплекте с колодками ATE - были нержавеющие, так что, в принципе, на конвейере могут в целях экономии вместо нержавеющих пластин начать устанавливать пластины из обычного металла.
Ставил колодки фирмы Nibk, тоже заходили с трудом, достал скобу, зачистил нождачкой, на суппорт маленьким надфилем прошёлся, в комплекте с колодками поставляется специальная смазка, что бы смазать эти скобы, что бы колодка ходила более менее свободно, все идеально получилось, когда менял втулки балки, колодки пришлось выбивать, а все потому что дилер не смазывают эти посадочные, а это болезнь у этих машин именно заднии суппорта, вы использовали смазку? Если нет, то купите в любом магазине автозапчастей, стоит 100р, ну или ещё как вариант заменить пластины, стоят они около 100р новые
Сообщение от Захар
Использую текстар гидротек в желтом тюбике
Увидел ошибку в сообщении, конечно гидротек в чёрном тюбике, и используется для направляек суппорта. В жёлтом текстар кератек, для направляющих колодок.
Лето прошло, всё хорошо тормозило, руль на торможении больше не трясётся, но какой то косяк всё таки сидит в заднем левом суппорте. Внутренняя колодка заднего левого суппорта износилась в два раза больше остальных. Вернее сказать, остальные как новые, учитывая загородный пробег меньше 10ткм.
Есть подозрение, что это идёт от неполадок в системе стояночного тормоза, он не отпускает полностью колодки, диск крутится с усилием.
Сообщение от Захар
Лето прошло, всё хорошо тормозило, руль на торможении больше не трясётся, но какой то косяк всё таки сидит в заднем левом суппорте. Внутренняя колодка заднего левого суппорта износилась в два раза больше остальных. Вернее сказать, остальные как новые, учитывая загородный пробег меньше 10ткм. .
уважаемый! для того, чтобы найти причины ваших проблем, вы даете мало информации для определения проблемы. до сих пор непонятно штатная у вас колодка (суппорт) или нет! вот например -
Сообщение от Захар
Есть подозрение, что это идёт от неполадок в системе стояночного тормоза, он не отпускает полностью колодки, диск крутится с усилием.
подозрения - понятно, а пощупать ступицу, сравнить с другой стороной, разобрать-продиагностировать тормоза, их работу? на чем основаны ваши подозрения и что думаете далее делать? как бы хотелось бы понять - делаете ли вы правильные и обоснованные выводы или гадаете на кофейной гуще.
Сообщение от Захар
диск крутится с усилием.
всегда? какое-то время только после отработки тормозов? ступичный в порядке? троса в оболочках ходят легко? или какая еще может быть причина?