Сообщение от greh211
Любите заливать бак под горлышко?...заводится с полоборота или иногда пуск затруднён?
Всегда заливаю до полна бак , но не под горлышко , заводится идеально , вот сегодня вечером после запуска погас чек , чуть подергалась и начала нормально работать , когда следующего раза ждать не известно , и вот не могу понять что за проблема
Сообщение от alco-naft
Возможно лямбда, но странно - почему падает стрелка тахометра? Есть возможность подключить какой-нибудь адаптер и каким-нибудь торком посмотреть, что будет показывать тахометр через диагностику?
Завтра поеду ещё раз на диагностику будем уже глубже копать , но прошлый раз подключали сканер, катались с ним , были эти толчки , не ровный ход холостого , все показатели были в норме , единственное скакал датчик который стоит за дросселем забыл как называется , дроссель чистил , датчик этот тоже чистил
Сообщение от TT123RUS
все показатели были в норме , единственное скакал датчик который стоит за дросселем забыл как называется , дроссель чистил , датчик этот тоже чистил
это называется датчик дроссельной заслонки..когда он моросит будет неустойчивый ХХ и дёргание на низких и средних..скорее всего ему и притопал кирдык..
Сообщение от TT123RUS
все показатели были в норме , единственное скакал датчик который стоит за дросселем забыл как называется , дроссель чистил , датчик этот тоже чистил
это называется датчик дроссельной заслонки.. ссылка
Датчик дроссельной, лямбда, клапан адсорбера - это все понятно, но эти вещи никак не влияют на резкое падение стрелки тахо. Если стрелка падает в ноль, а обороты КВ реально нет - то тут либо в приборке какая-то фигня (надо проверять падение оборотов через диагностику ODB), либо ДПКВ. Возможно проводка на пути от ДПКВ до ЭБУ где-то повреждена и имеется плохой контакт либо замыкание на массу.
Сообщение от alco-naft
но эти вещи никак не влияют на резкое падение стрелки тахо.
а разве когда машинка троит(двоит)стрелка тахометра не падает до нуля и резко обратно???
Сообщение от alco-naft
Если стрелка падает в ноль, а обороты КВ реально нет
если читать внимательнее про то, что стрелка в ноль,а обороты нормальные,нет ни слова!!!
Вот дословно из первого поста-(перестает держать холостой ход, моментами может и заглохнуть, при езде на малых оборотах присутствует дерганье, так же эта все может пропасть и все работать в нормально режиме
То есть если на нетралке дать газу, то стрелка тахометра просто падает без какого либо ограничение , и резко может сразу поднять обороты, а дальше ровно работать без перепадов но где то около 500 оборотов. на холодную все работает хорошо)...
Так что с проводкой всё в поряде..
@alco-naft, стрелка тахометра просто падает без какого либо ограничение , и резко может сразу поднять обороты, а дальше ровно работать без перепадов но где то около 500 оборотов.
Я эти слова понимаю именно так-обороты падают вместе с стрелкой тахометра(или тахометр падает вместе с оборотами)
Сообщение от greh211
понимаю именно так-обороты падают вместе с стрелкой тахометра
Я понял это по-другому, к тому же автор далее не внес никаких уточнений, и даже наоборот - написал про замену ДПКВ, а это подтверждает мою версию о том, что стрелка тахо неадекватно показывает обороты.