Всем привет. Обязательно ли нужно удалять катализатор и вваривать пламягаситель? Если да, то на каком пробеге желательно это сделать? Есть ли разница для этой процедуры, машина на газу или на бензине? Автомобиль Киа Рио 2018, автомат, комфорт, пробег 103000 км.
В принципе с Вашим пробегом гарантия на элементы выпуска уже кончилась, но на двигатель еще действует (там до 150ткм). Главная беда от разрушения ката, которую все боятся - это задиры в цилиндрах, хотя есть тут люди, которые не верят, что происходит это именно из-за развалившегося ката.
Если у Вас есть возможность - то для начала просто посмотрите эндоскопом на состояние катализатора, эту процедуру могут сделать сейчас на многих СТО. Ну а по результатам осмотра - уже примите решение, надо-ли его удалять, или нет смысла.
Сообщение от Aleks Buba
Есть ли какая-то статистика
Вроде партия плохих катов с конвейера была в далеком 2015 году, тогда они у многих разрушались на совсем небольших пробегах причем не только на киа. Потом вроде не было массовых случаев разрушения, да и в четвертых кияшах выпускной коллектор немного другой уже. Ваша статистика, кстати, весьма обнадеживает - сто тысяч, а кат, судя по всему, еще живой.
Сообщение от Aleks Buba
причины разрушения
Топливо скорей всего, ну и масло. В общем все то, что может прилететь в выхлоп со стороны двигателя.
смотрел ролик кио мастера на тубе, там было 4 машины на гамме с разным пробегом, и самое интересное, что у машин с большим пробегом (такси, торгпреды) каталик выглядит получше, чем у тех машин, которые ездят не много. тут не угадаешь какой пробег, надо смотреть в каталик, всё индивидуально
Сообщение от klyuchkov
смотрел ролик кио мастера на тубе, там было 4 машины на гамме с разным пробегом, и самое...
Ещё слышал про тип бензина, типа если заливать 92 то и каталик выйдет из строя быстро, а если 98 то хорошо сохранится. Но на сколько это правда - не знаю.