07.10.2019 11:50
Сообщение от Димася
DOT 4
дополню выше.
Берите ДОТ 4 и не парьтесь. От добра добра не ищут. Думаю что в этом вопросе отличий РИО 3 от РИО 4 вообще нет. Дот 4 используется повсеместно и активно.
Тоже только обслуживал суппорта, менял диски/колодки и все жидкости/масла , в т.ч. и тормозную методом замещения старой на новую.
Сперва чуть открутил штуцера, чтобы ТЖ капала /переднее левое капает естественно быстрее по самому малой трубке/, смотрите в бачок и когда чуть ниже минимума -доливаете, главное не пропустить "усадку" в цилиндр и не завоздушить систему.
Далее при желании можно прокачать от заднего правого.
Жидкость брал 1 литр /за 400 руб/ в жестяной банке (единственное: не очень удобно лить в горловину бачка без воронки, но зато не подделка, ): Ate 03.9901-5802 -Жидкость тормозная dot 4, "Brake Fluid SL
Допуски и спецификации: FMVSS 116 - DOT 4/DOT3, SAE J1703 DIN / ISO 4925.
С прокачкой ушло +/- 750 мм.