Сообщение от _Евгений__
движок в разы работает тише
шум в децибелах измеряется. Что значит "в разы" не понятно, но сомневаюсь что может быть существенная разница.
Сообщение от _Евгений__
с 8 литров до 7
Вы уверены что ехали в таких же точно условиях по тому же маршруту? Факторов влияющих на расход очень много, и влияние масла минимально. Например когда я еду утром на работу, то расход редко укладывается в 9, обычно от 9 до 10, а когда еду по той же самой дороге обратно, то почти всегда расход укладывается в 6-7.
Сообщение от _Евгений__
темп. вспышки.у корейца 242. у япошки 226.чувстуйте разницу?
Не чувствую. Там где есть масло - ниже маслосъёмных колец температура значительно ниже, максимум 150-170 градусов. А выше находятся компрессионные кольца и жаровый пояс, там температура бывает 300-350 градусов и пофигу какая там температура вспышки - сгорит любое масло если туда попадёт.
По всему вышеописанному вами: или вам показалось что масло чем то сильно отличается или вы просто нарвались на подделку (какую нибудь минералку 15w-40). По крайней мере я никогда не чувствовал серьёзных отличий при замене масла ( в том числе при переходе с идемицу на кикс разницы не ощутил вообще никакой абсолютно совсем)
Сообщение от дмитрио
!один момент не понял,зачем будить бабушек в кедах,прикол такой?
так точно. старый прикол. разве объяснишь, людям что звук меньше, именно рык. при переключение это особенно слышно, ночью когда не души нет на дороге. этот мне рассказывает про сваю работу. уром так, вечером так, а факторы пробок не разъяснил. вот щас после работы ночью стояли на стоянки у работы курили, я завёл по привычки машину закурил, и чёт разговорились с ребятами минут на 10... расход на холостых у идумитцу 0/30. я не глуша. открывал ворота в гараж и садился в машину, что бы заехать в гараж. расход уже увеличивался, я это давно замечал. пару минут и на 1 деление в верх за 10 минут я думаю в литр уйдёт. так вот.. я к чему это, поговорили мы и я пошёл к машине а расход как был 7,1 так и стоял. что это? ещё особенность. на идумитцу, можно было легко поймать расход(как едешь. если тошниловка через 1 минуту+-2. расход менялся. на этом нет. как сел щас на работе с 10 минутным прогревом, не много давил. без пробок. и загнал в гараж. так и остался 7,1.... и мне тут дядя какой то чешет что я самовнушаюсь. типа я дебил и не понимаю свой стиль вождения.... я не говорю что оно офигенное. но после это овно0/30 может и подделка,я не спорю. тут глухой наверное не поймёт. что.... что-то пошло не так. да ещё на 0/20 двигло работал ещё тише без рыков почти, и расход ещё меньше был. но ука и стоит 2500 руб.а тут 1189. разница колоссальная, причём сливать та что-то на 5, что это. у него нет запаса как на настоящей поа синтетики. и то я в это не верю.
Сообщение от _Евгений__
и о боже молибден 149 и япошка 81
в кикс диммер, в идемитсу триммер. Второго нужно меньше для эффекта. поэтому его и меньше.
Сообщение от _Евгений__
фосфора меньше у корейца, это для каталиков лучше. 617 против 744
Для каталиков лучше,если машина жрёт вёдрами масло. а вот защита лучше,если фосфора больше.
Сообщение от _Евгений__
темп. вспышки.у корейца 242. у япошки 226.
это потому, что идемитсу нулёвка. больше полимерного загустителя, жиже исходная база. 226 достойный результат. это не 215 как у минералок.
Но конечно учитывая цену никаких плюсов у идемитсу нет. Кикс выгодней и не хуже 100%.
из идемитсу разве что медалист рассмотреть можно на зиму.
Сообщение от _Евгений__
пару минут и на 1 деление в верх за 10 минут я думаю в литр уйдёт
сначала разберитесь с тем как бк рассчитывает расход и как на его значение влияет количество пройденный километров с момента обнуления. Вы пишите полную ахинею. Расход на холостых не может кратно отличаться. По этому ваши рассуждения по поводу увеличения расхода при работе на хх просто ничтожны. Вообще чтобы говорить о изменении расхода нужно проводить замеры с соблюдением всех равных условия. Для меня очевидно что условия в вашем случае не были равными, а методика просто отсутствует, следовательно говорить, что расход при использовании разных масел составляет литр на 100 км - просто невежество, не говоря уже о том, что такой разницы быть просто физически не может
Сообщение от Artirm
но сомневаюсь что может быть существенная разница.
я пробывал енеос 0w20(зелёная банка)...так от этого масла реальный был шум
Сообщение от Artirm
шум в децибелах измеряется. Что значит "в разы" не понятно, но сомневаюсь что может быть существенная разница.
умные слова дцб.....а вы вкурсе,среднечастотный шум громче высокочастотного и низкочастотного ??,и это при одних и тех же ДЦБ...а вот теперь представим ,что идемицу на пару дцб шумнее и издаётся больше среднечастотного звука....