11.09.2019 12:34
@антип,
@Artirm,
какое к чёрту самовнушение? движок в разы работает тише, расход упал мгновенно. с 8 литров до 7, причём когда стоишь на холостых, на страом в течение 2-3 минут расход подымался до 8,5. дальше я не экспериментировал, на этом масле 5 минут тарахтел. 7,1, я ещё пока не видел цифру 7,2. я работаю в ночь и ночью движок отлично слышно. самовнушение... это вы, бабкам в кедах будите рассказывать. я на оборот считал что это масло намного хуже идумитцу, но я смотрел анализы и сравнил их с идумитцу.
вязкость схожая, что у японца 10 и у корейца тоже. погрешность немного у корейца выше..10,2 против10,82.
щелочная у японца выше, корейское чуть меньше, а значит замена масло у корейца ниже. то есть... япошка больше ходит. но это не а чём))) чисто для меня...7,85 против 8.
темп. вспышки.у корейца 242. у япошки 226.чувстуйте разницу? может поэтому у меня япошка угорала? хз.. я говорю именно про япошку 0w30 и корейца 5w30.
темп.застывание одинаковые -46. неплохо да, для корейца.
и опять кореец в переди по зольности 0,88 у япошки 0,95.
содержание серы опять? как так? 0,172 против япошки 0,282.
фосфора меньше у корейца, это для каталиков лучше. 617 против 744.
и о боже молибден 149 и япошка 81
кальция чуток больше у япошки, так же как и магния....2046 против 2001. и магний 9 против 7.
бор у япошки 2 раза больше. ну это не критично, я не собираюсь катать по 7-8 тысяч. 5 тысяч или около 220 часов.