17.06.2019 23:14
Сообщение от Sergio S
А что если сделать следующий вариант. К примеру разорвать провод питания бензонасоса и вывести выключатель в удобное место,
Можно встрять на вариант, что Ваш самопальный "тумблер" прекратит работу бензонасоса при ответственном обгоне.
Ну а так, можно "рвать" разные жизненно важные цепи в движке и АКПП.
А, например лично по мне лучше вариант не "рвать", а "коротить" цепь датчика положения колена, скрытым самолепным тумблером.
Тут простое "кидание" дублирующих проводов от ДПКВ к ЭБУ не поможет, надо по любому искать место КЗ, либо вынимать штекер провода ДПКВ из разъема ЭБУ.
Это все займет время .
Насколько я понял , на нашем авто, при запуске, без сигнала ДПКВ двигло не запускается.
Но, уже запущенное двигло, может продолжать работать и при потере сигнала ДПКВ (по сигналам ДПРВ, наверное не так эффективно, но зато на обгоне не заглохнет напрочь, при отказе самолепной глушилки-тумблерка ДПКВ)