10.06.2019 19:10
Сообщение от 2272
Мне кажется мы путаем температуру горения смеси с температурой поршней, цилиндров, клапанов и пр.
Естественно, при 1700 гр. усе металлическое в авто перейдет в жидкую фазу.
Останутся тока вольфрамовые нити лампочек.
Сообщение от Riowod
Так что вариант с перегревом вполне возможен.
Разговор не о том, что перегрев двигателя приводит к клину поршней в цилиндрах, это и так общеизвестно, некоторыми проверено на практике.
Пропеллер отказал, ОЖ вытекла, помпа легла, радиатор в ухнарь забился, но катализатор то тут при чем?
Разговор о том, что автор видео выдвинул теорию, что забитый кат может приводить к перегреву, вплоть до клина(подклинивания) поршней. Для пущего "замыливания глаз" ввернул заумные словечки про местный перегрев , тока с местом не определился и с какого перепугу там должно перегреваться.
Никаких замеров не делал, так, один словесный понос, а бы б отметится на просторах инета.
Вот эту теорию лично считаю бредом, забитый кат не может приводить к клину поршней (задирам) по тепловым причинам. Ничего там не может перегреваться, тока недогреваться может из-за забитого ката.
Весь косяк умозаключений автора видео заключается в том, что он предоставляет картину так - цилиндры двигателя продолжают гнать отработанные газы как не в чем не бывало, бедный забитый катколлектор от их напора-количества начинает офигивать, разогреваться и как-то там перегревать "местно" двигло.
Тока проблема в том, что при забитом кате и двигло перестанет работать , и гнать газы в прежнем объеме в катколлектор не в состоянии, греть нечем, ничего толком в цилиндрах уже гореть не может, что б чего-то там перегреть.