Сообщение от Roman1975
В 2017 году выпускали первые пол года Рио3 с движком Гамма1 , вторые пол года Рио4 с движком Гамма2, с двумя фазиками, вот у него пик макс. момента чуть ниже Гаммы1 на Рио3
Вот у меня как раз выпущен в январе 2017, Рио3, но момент уже ниже, чем у моторов, которые были Евро4. А Гамма2 или Гамма1 и сколько фазовращателей - не знаю.
Сообщение от Roman1975
Сфоткайте движок, авто, глушаки, так будет понятнее.
Сообщение от Марат888
но момент уже ниже, чем у моторов, которые были Евро4.
Ниже это скока?
У меня писали 155 н/м.
Сообщение от Марат888
А Гамма2 или Гамма1 и сколько фазовращателей - не знаю.
Ну если Рио3 то точно Гамма1 с одним фазиком.
Неужто ни разу не заглядывали под капот, при двух фазиках визуально на клапанной крышке две полукруглых выпуклестей, как на Сиде.
Сообщение от Roman1975
Ниже это скока?
У меня писали 155 н/м.
Не помню, в ПТС ведь мощность только. Я смотрел характеристики Гамма Евро 5 в Сети - и заметил, что момент ниже, чем у Евро 4. Возможно, самые поздние Киа Рио 3 шли уже с Гамма 2 и 2-мя фазовр-ми, а возможно, что это просто Гамма 1 с изменёнными "мозгами".
Сообщение от Roman1975
Неужто ни разу не заглядывали под капот
Заглядывал, но не обращал внимание на "выпуклости" ). Я только с осени сам масло стал менять - и для меня уже это достижение, ибо гуманитарий ).
2! СМОТРИМ РИСУНОК в #20: первый (основной)(фото1) в выпускном коллекторе и 2й...
Каталитических нейтрализаторов у любой киа рио всего один!!!и он стоит в выпускном коллекторе..внутри коллектора 2е таблетки из кирамики....
Всё что находится ниже выпускного коллекто ра это уже не каталитический нейтрализатор!!
То что на фото 2-3 это MUFFLER COMPLETE-CENTER(центр глушителя или же по русски "средняя часть глушителя")..фото от евро 4 (состоял из 2х баклуш)..евро5 уже состоит из 1 баклуши...
Сообщение от Roman1975
Загляните под авто, сфоткайте, выложите фото.
Так будет понятнее что у Вас в авто.
Ну, лучше поздно, чем никогда. В-общем, в вопросе уже разобрался, но фото выкладываю. может кому полезно будет )). В итоге катов два, второй идет после гофры-сильфона для гашения вибраций. За ним резонатор. Я так понял, второй кат для дожига появился с введением Евро-5 - значит не просто ЭБУ подкорректировали, но и внесли изменения в выхлопную.
Сообщение от Марат888
Ну, лучше поздно, чем никогда. В-общем, в вопросе уже разобрался, но фото выкладываю. может кому...
С одним вопросом про колличество катализаторов понятно. А вот вопрос про то, какой первый катализатор стоит, остается открытым. Мне тоже очень интересно.
Первый интегрирован с выпускным коллектором - внутри него находится. Он и есть проблема, потому что разрушается. Второй в выхлопной магистрали сразу же за гофрой - он у меня на фото в середине между гофрой и резонатором.