КИА РИО КЛУБ РОССИЯ Лента RSS
Мав
Член-корреспондент
Kia Ceed SW 2014
1.6 6АКПП
Сообщений: 3,679
Получил "Мне нравится"717  Отдал "Мне нравится"549
В клубе с 11.11.2011
11.02.2019 08:43
Денис, как нет? А это что? Вот по ILSAC нет.
Shell "Helix HX 8" 5/30 SL/CF 4л синтетическоеShell "Helix HX 8" ECT 5/30 C3 SN
Shell "Helix Ultra" ECT 5/30 C3 SN


@Денис981,
Мав вне форума
 
2272
Член-корреспондент
Рено Дастер 2020.
1.5 дизель. МКПП.
Сообщений: 3,260
Получил "Мне нравится"379  Отдал "Мне нравится"120
В клубе с 13.05.2016
11.02.2019 09:28
Сообщение от Денис981 Посмотреть сообщение
А что угораем то?) Давай вместе!)
Эти коды уже научились подделывать, подделка прекрасно бьётся как оригинал, а Эльф я покупаю у проверенного продавца и он знает что с ним будет если он мне подделку продаст, а они у него есть и он же меня научил как их отличать.
2272 вне форума
 
Silence
Профессор
 
Аватар для Silence
Kia Rio FB, Paulus Euro-2 2017
1.6 АКПП
Сообщений: 2,011
Получил "Мне нравится"219  Отдал "Мне нравится"57
В клубе с 22.08.2017
11.02.2019 10:48
Сообщение от Денис981 Посмотреть сообщение
Масло конечно хорошее. Но степени защиты нет. На паленку нарваться можно. Если выбирать по соотношение цены и А5 То это шелл hx8 5w30 У него хоть код проверочный есть. Эти два масла отходят равный ресурс по моточасам.
категорически согласен. но эльф в гиперах точно не палёный. а так да, защиты нет(((
Вот тотал после 260 часов и 3850.
Смущают тёмные пятна,по серединке, нижняя стрелка. А верняя стрелка это вообще начало зольных отложений.
Короче ничем не лучше илсака, не тянет оно на А5.
Вложения
IMG_20190211_105840.jpg  
Silence вне форума
 
Эту рекламу можно отключить.
Silence
Профессор
 
Аватар для Silence
Kia Rio FB, Paulus Euro-2 2017
1.6 АКПП
Сообщений: 2,011
Получил "Мне нравится"219  Отдал "Мне нравится"57
В клубе с 22.08.2017
11.02.2019 10:49
Сообщение от 2272 Посмотреть сообщение
Эти коды уже научились подделывать, подделка прекрасно бьётся как оригинал, а Эльф я покупаю у проверенного продавца и он знает что с ним будет если он мне подделку продаст, а они у него есть и он же меня научил как их отличать.
проще брать неизвестные масла с этим допуском. никому не придёт в голову подделывать texaco или eurol.
Silence вне форума
 
Мав
Член-корреспондент
Kia Ceed SW 2014
1.6 6АКПП
Сообщений: 3,679
Получил "Мне нравится"717  Отдал "Мне нравится"549
В клубе с 11.11.2011
11.02.2019 11:45
Кто что знает про японское масло Тотачи 5-30 SN/GF-5/A5? по допускам и цене просто изумительно.
Мав вне форума
 
2272
Член-корреспондент
Рено Дастер 2020.
1.5 дизель. МКПП.
Сообщений: 3,260
Получил "Мне нравится"379  Отдал "Мне нравится"120
В клубе с 13.05.2016
11.02.2019 12:44
Сообщение от Silence Посмотреть сообщение
проще брать неизвестные масла с этим допуском.
Брать может и проще, но искать в моём колхозе сложнее, я по такому принципу лил в прошлый авто не очень популярное в то время Cомма.
2272 вне форума
 
Эту рекламу можно отключить.
AleksVL
Профессор
 
Аватар для AleksVL
KIA Ceed SW 2017
1.6 МКПП
Сообщений: 2,167
Получил "Мне нравится"139  Отдал "Мне нравится"33
В клубе с 26.01.2012
11.02.2019 12:45
Сообщение от Silence Посмотреть сообщение
если зимой на 30ке мотор может немного подтупливать, т.к. не прогревается нормально, то летом в жару преимущества 20ки в динамике уловить сложно.

Летом разницы между 20-30 тоже заметна, конечно не так очевидно как зимой, но все же.
Включите на хорошо прогретом двигателе кондиционер, все попогрейки, свет и т.д. на 20-тке и 30-тке разница станет более очевидной, что летом, что зимой.

По своему опыту скажу, что перепробовал фигову кучу разных масел, даже по глупости, и вере в инструкцию, которая шла к моей машине (Рио 2012) заливал даже 5W40 (Шелл), это был просто трактор, с повышенным расходом топлива. Так вот методом проб и ошибок пришел к самому простому
HyindaiPremium GASOLINE LF 5w-20 (0510000451), не знаю как это масло ходит по 10-15 тысяч, но при замене в 5-7 тысяч оно ходит отлично. Причем и зимой и летом (проехал на этом масле от Мурманска до Батуми). Сейчас езжу уже Сиде, двигатель хоть немного и отличается от Киа Рио 2012 (он ближе к новой Рио), но с точки зрения масла там все тоже самое, поэтому в Сид тоже с самого начала лью только это масло.
Да, я знаю что под этим маслом могут быть разные поставщики, и знаю что были серьезные проблемы с одной из партий этого масла лет 5 назад. Но все же по моей логике попасть на подделку этого масла значительно сложнее чем любого "брендованого" масла, тем более я стараюсь заказывать его всегда со складов дилеров. А покупать дорогие "брендованные" масла это всегда кот в мешке. Да, возможно, оно лучше ходит по 10-15 тысяч, да там меньше всякой бяки, и много всяких нисчяков, только стоит один раз вместо оригинала залить подделку (вероятность чего линейно пропорциональна цене масла) и откатать на ней 15 тысяч. После этого двигатель конечно может и не кливанет, но уж точно масляная система больше уже никогда не будет такой как была раньше, ну и ресурс двигателя заметно снизится, чем если покупать нормальное (честное) масло и менять его каждые 5-7 тысяч (ну или для особых гуру можно и чаще).


По поводу зимы, попробуйте грамм 50-100 из остатков от заливки вашего масла заморозить в морозильнике и посмотрите что с ним будет часов через 12...
После такого простого "эксперимента" думаю многим больше в голову не придет идея на зиму заливать любое масло 5W30 (пробовал замораживать разные марки). Из всего того что я замораживал, только вышеназванное масло оставалось таким же "текучим" как и не замороженное, а все остальные масла, в лучшем случае, превращаются по консистенции похожими на густой мед, а некоторые вообще в парафин, а потом представьте как этот "мед" будет прокачиваться по масляной системе (через фильтр, по тонким каналам и т.д.). Даже "родственное" масло Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30 при заморозке становится "слаботекущим".
Да и те, кто умеет слышать двигатель, без всякой заморозки, почувствует разницу при зимнем пуске на 5W20 и 5W30, хотя по идее "показатель" холодного пуска и там и там 5W...
Понятное дело, что у нас редко бывают такие морозы как в морозильнике (в моем случае -20 с чем-то), но даже нескольких запусков при данном морозе оставят заметный "след" в истории вашего двигателя. Да и при обычных -10 утренний старт на 5W20 заметно легче чем на любом 5W30, прогрев быстрее, ну а расход бензина на порядок меньше. Причем расход на 20-тке даже летом меньше (конечно не так заметно как зимой, но все же). Правда, многие утверждают, что это якобы в ущерб повышенному износу и т.д. Но я в это мало верю. Конечно если 20-ку залить в какой-нибудь старый (не корейский) двигатель, естественно там износ будет колоссальный (насос просто не сможет обеспечить нужного давления с учетом достаточно широких каналов, которые делались на старых, да и некоторых современных двигателях). А на наших двигателях, которые изначально проектировались на слабовязкие масла, никакого такого повышенного износа точно не будет. Причем некоторые "умные" двигателисты даже наоборот доказывают, что на слабовязких маслах на современных двигателях износ будет даже меньше, но мне кажется, что что в нашем случае, с точки зрения износа, что 20-ка, что 30-ка будут однофигственны.
Так что, я однозначно за 5W20, для нашего двигателя и нашего климата это оптимальная вязкость, даже летом, про зиму я вообще молчу...
AleksVL вне форума
5
Silence
Профессор
 
Аватар для Silence
Kia Rio FB, Paulus Euro-2 2017
1.6 АКПП
Сообщений: 2,011
Получил "Мне нравится"219  Отдал "Мне нравится"57
В клубе с 22.08.2017
11.02.2019 13:09
Сообщение от 2272 Посмотреть сообщение
Cомма
Судя по всему классное масло. у меня товарищ в субарика льёт его уже много лет.


Сообщение от AleksVL Посмотреть сообщение
попасть на подделку этого масла значительно сложнее чем любого "брендованого" масла
подделки турбосин уже попёрли. на ойл клубе есть тема, и даже фото сравнения. Это масло очень популярно,а защиты нет

Сообщение от AleksVL Посмотреть сообщение
По поводу зимы, попробуйте грамм 50-100 из остатков от заливки вашего масла заморозить в морозильнике и посмотрите что с ним будет часов через 12...
После такого простого "эксперимента" думаю многим больше в голову не придет идея на зиму заливать любое масло 5W30
Вы тут не говорите такое. А то придёт дмитрио с железным здоровьем, и начнёт насмехаться)
Если по делу, то texaco 5w30, которое залито у меня во втором автомобиле оно зимой намного лучше,чем LF. течёт лучше. не нужно сравнивать коерйские 30ки и европейские.
Я согласен что у LF с зимним пуском проблем нет, это факт, но говорить что все 30ки хуже это опрометчиво. Хуже турбосин и тотал хкс.
Silence вне форума
 
greh211
Почетный академик
Kia Rio 2013
1.6 МКПП
Сообщений: 11,427
Получил "Мне нравится"1606  Отдал "Мне нравится"6867
В клубе с 04.12.2013
11.02.2019 13:13
@AleksVL, давно не слышно тебя!!!..на каком пробеге сдал рюху??
greh211 вне форума
 
Artirm
Доцент
Kia Rio 2014
1.6 МКПП
Сообщений: 1,532
Получил "Мне нравится"425  Отдал "Мне нравится"130
В клубе с 27.06.2014
11.02.2019 14:21
Сообщение от Silence Посмотреть сообщение
не нужно сравнивать коерйские 30ки и европейские.
А Kixx g1 0w-30 тоже плохо течёт или нормально? Как оно вообще и сколько можно на нем катать по городу с короткими поездками?
Artirm вне форума
 
© Киа Рио клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.