Сообщение от Roman1975
А, зачем Вам верхний предел №3 передачи?
Эта цифра с потолка взята, для примера. Просто читал, что на этом автомате типа можно установить предел, выше которого коробас не прыгнет и не будет использовать передачи, а по факту оказалось не так, а просто есть ручной (или спортивный) режим, где ручку придется дергать практически постоянно, ну разве что чутка поменьше, чем на механике. Обманули, сволачи :D
Но если вернутся к приборке - то можно там как-то вывести показания напряжения в бортовой сети? Если, например, напруга по каким-то причинам внезапно сильно упадет - загорится лампа аккумулятора или нет?
Сообщение от Roman1975
на Рио3 она может загорется и по причине неисправности свечей, катушек, на напругу ей наплевать.
Да уж, чего-то корейцы перемудрили с этой лампой, придется какой-нибудь простенький бортовик втыкать в кан, а то температуру ОЖ приборка тоже, походу, от фонаря показывает, напряжение на борту тоже без вольтметра не угадаешь, ну про диагностические коды я уж и не заикаюсь - блин, 21 век на дворе, а тут на все ошибки одна лампочка! Ну какого хрена не вывести коды ошибок на приборку, ну неужели это прям военная тайна, могущество южной Кореи подорвется что-ли?
Сообщение от alco-naft
Ну какого хрена не вывести коды ошибок на приборку, ну неужели это прям военная тайна
Вот тут согласен полностью, это ж элементарно, для производителя, даже себестоимость авто не увеличит.
Сообщение от alco-naft
придется какой-нибудь простенький бортовик втыкать в кан,
Тока если побаловаться поначалу.
А, так температура на прогретом в рабочем режиме движке играет от 83 до 96, в зависимости от условий движения
напруга от 13,2 до 14,5, в зависимости от наружной температуры. включенных потребителей, оборотов движка.
Ничего интересного, что б стоило на это лупоглазить.
Сообщение от alco-naft
Простите, это я перепутал, конечно же не "спортивный", а "ручной".
Мож не стоит так быстро извинятся?
У меня в инструкции он как раз таки и называется "спортивный".
"ручным", это я сам так его обозвал.
Сути дела работы не меняет, но я против умничиния на ровном месте.
А, у Димаси АКПП 4-х ступка, у нее ни "ручного" ни "спортивного" нету, от слова напрочь. Тока можно ограничить порог наивысшей передачи из 4-х.
На нашей, при желании можно в "ручном-спортивном" повеселится относительно прикольно, выбирая любую передачу из шести, как хочется, и какую считаешь нужной.
Почти как меха без сцепы, единственный косяк -передачу ч/з одну не перекинешь, тока последовательно, правда быстрей они переключаются, чем нажать-отжать сцепу .
Сообщение от alco-naft
и в других, более бохатых комплектациях, приборка тоже не выдает коды ошибок.
а в каких бюджетных авто других марок выдаёт позвольте узнать?
И вопрос попутно: сканер тогда для каких целей нужен, как "бытовой" так и профессиональный?
_________________
Ну и в пустоту: хоть 4х ступка, хоть 6ти ступка, хоть ""спортивный"", хоть реактивный.........как не назАви это, ну нет полноценного спортивного режима и даже намёка на спортивность в АКПП бюджетки РИО. Просто ручной режим, и для чего конкретно указано в Руководстве без намёка на спортивность, в угоду любителям ручки или как они пишут "должны чувствовать авто".
Сообщение от Димася
Ну и в пустоту: хоть 4х ступка, хоть 6ти ступка, хоть ""спортивный"", хоть реактивный.........как не назАви это, ну нет полноценного спортивного режима и даже намёка на спортивность в АКПП бюджетки РИО. Просто ручной режим, и для чего конкретно указано в Руководстве без намёка на спортивность, в угоду любителям ручки или как они пишут "должны чувствовать авто".
Вот тут не надо ля-ля.
В инструкции этот режим назван "спортивным" .
Лично я его предпочитаю называть "ручным".
Раз не ездил на Киа Рио 6ст.АКПП, то че там базаришь про режимы.
Пользуй молча свои L-1,2,3-последний именуемый иначе овердрайв.
Да, я согласен, что эта функция на 6 ст. АКПП, в принципе бесполезна, ездишь на D, ради чего и купил авто.
Но если захочется вдруг иногда подурачится, то "ручной" штука прикольная.
такой режим у всех КИА РИО на автомате есть, педаль в пол и включается Kickdown
Некий режим который обозвали в Руководстве как "спортивный" никакой спортивности коробке не даёт. При спортивном режиме переключение на более высокие передачи осуществляется на максимальных оборотах ДВС, передачи становятся более длинные, и это всё делают "мозги" АКПП (а не рука водителя). По сравнению с обычной ездой, при включении режима S водитель сможет почувствовать разницу, автомобиль начинает быстрее реагировать на нажатие педали акселератора, более интенсивно набирает скорость, на многих авто рулевое управление становится острым.
Ну а на нашей РИО вы просто в ручную переключаете передачи, и только.
Мог бы вас прокатить на своём другом авто, на коем есть полноценный режим Sport, поняли бы разницу действительности и написанного словца в Руководстве.