КИА РИО КЛУБ РОССИЯ Лента RSS
alco-naft
Академик
Kia Rio 2018
1.4 АКПП
Сообщений: 6,160
Получил "Мне нравится"741  Отдал "Мне нравится"517
В клубе с 02.02.2019
10.02.2019 17:05
#1
Читал документацию, но не вкурил: зачем на приборной панели есть два пресета со значениями средних расходов и пробегов - пресет "А" и пресет "В" ? Типа что бы можно было один пресет использовать для пути "туда/обратно", а второй - сделать замеры только в пути "туда"?
alco-naft вне форума
дакота
Доцент
 
Аватар для дакота
Kia Rio 2018
1.6 МКПП
Сообщений: 1,621
Получил "Мне нравится"145  Отдал "Мне нравится"11
В клубе с 15.06.2018
10.02.2019 20:02
#2
просто запомнить данные о двух маршрутах, либо об одном отрезке одного маршрута, короче, откуда куда забьешь, о том инфу и соберешь! как-то так.
дакота вне форума
Roman1975
Академик
Kia Rio 2015
1.6 АКПП
Сообщений: 6,252
Получил "Мне нравится"1431  Отдал "Мне нравится"17
В клубе с 31.03.2016
10.02.2019 20:44
#3
Сообщение от дакота Посмотреть сообщение
короче, откуда куда забьешь, о том инфу и соберешь!
Короче забей сразу на А и Б, кои не усиделись на трубе.
Бесполезная с практической стороны шняга.
Roman1975 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
дакота
Доцент
 
Аватар для дакота
Kia Rio 2018
1.6 МКПП
Сообщений: 1,621
Получил "Мне нравится"145  Отдал "Мне нравится"11
В клубе с 15.06.2018
10.02.2019 20:49
#4
не, ну почему - по расходу можно сообразить у какой заправки бенз лучше. рассчитать - заправляться сейчас здесь или потом там. показометр остатка по километражу как считает - по сиюминутному расходу или по среднему расходу за день? я не знаю. а по этой фиче можно прикинуть какой предстоит расход и "город" и "трасса".
дакота вне форума
alco-naft
Академик
Kia Rio 2018
1.4 АКПП
Сообщений: 6,160
Получил "Мне нравится"741  Отдал "Мне нравится"517
В клубе с 02.02.2019
10.02.2019 20:51
#5
Сообщение от Roman1975 Посмотреть сообщение
Бесполезная с практической стороны шняга.
Согласен, лучше бы вместо экрана "В" была бы какая-нибудь другая полезная информация, например какую конкретно передачу включил автомат в режиме драйва, а то буковка "D" не очень-то информативна.
alco-naft вне форума
Roman1975
Академик
Kia Rio 2015
1.6 АКПП
Сообщений: 6,252
Получил "Мне нравится"1431  Отдал "Мне нравится"17
В клубе с 31.03.2016
10.02.2019 21:12
#6
Сообщение от alco-naft Посмотреть сообщение
например какую конкретно передачу включил автомат в режиме драйва, а то буковка "D" не очень-то информативна.
Да и это зачем тебе надо, ради интереса поначалу?

Поначалу я иногда переводил рычаг в ручной, что б глянуть на индикацию включенной передачи, теперь мне вообще фиолетово, чего там включает АКПП.

Теперь ничего плохого в простой буковке D не вижу, излишняя информативность по передачам триста лет мне приснилась.


И имейте ввиду, что у нашего автомата имеется еще и гидротрансформатор- это тоже "передача" с изменяемым передаточным числом, так что "передач" у нас вовсе не шесть, а непонятное количество. ( 6-ть механических + гидрик в режиме разблокировки)


Есть газулька, это основной орган управления авто с АКПП.
Roman1975 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
alco-naft
Академик
Kia Rio 2018
1.4 АКПП
Сообщений: 6,160
Получил "Мне нравится"741  Отдал "Мне нравится"517
В клубе с 02.02.2019
10.02.2019 21:26
#7
Сообщение от Roman1975 Посмотреть сообщение
Да и это зачем тебе надо, ради интереса поначалу?
Хочу контролировать, когда коробас воткнет повышающую передачу. Бывает, что это вредно на скользком уклоне и на затяжном подъеме. В принципе - даже номер передачи не особо нужен, если бы была возможность просто отключить овердрайв. Переход в спортивный режим как-то напрягает, там нельзя установить верхний передачи (допустим - 3), и что бы коробас ее не превышал. При остановках коробка скидывает передачи в самый низ и приходится опять дергать ручкой дергать.
alco-naft вне форума
Roman1975
Академик
Kia Rio 2015
1.6 АКПП
Сообщений: 6,252
Получил "Мне нравится"1431  Отдал "Мне нравится"17
В клубе с 31.03.2016
10.02.2019 21:45
#8
Сообщение от alco-naft Посмотреть сообщение
Хочу контролировать, когда коробас воткнет повышающую передачу.
А, по тахометру, звуку движка разве не понятно, что коробас перешел на следующую повышенную.

Сообщение от alco-naft Посмотреть сообщение
отключить овердрайв.
Такой режим был на 4-х ступках.
Ничего в нем полезного не вижу, еще более бесполезная шняга , чем нынешний ручной режим на 6-ти ступке.
На автомате надо ездить в режиме D, иначе нафиг он нужен, лучше тогда купить меху, у нее свои плюсы.
Roman1975 вне форума
alco-naft
Академик
Kia Rio 2018
1.4 АКПП
Сообщений: 6,160
Получил "Мне нравится"741  Отдал "Мне нравится"517
В клубе с 02.02.2019
10.02.2019 21:50
#9
Сообщение от Roman1975 Посмотреть сообщение
А, по тахометру, звуку движка разве не понятно
Если смотреть на тах или ехать совсем с тихой музыкой - то понятно. Да на 1.4 моторе это переклюк еще и пятой точкой ощущается, на тестдрайве катали на 1.6 - там таких явных ощущений от переключения не было.
alco-naft вне форума
Roman1975
Академик
Kia Rio 2015
1.6 АКПП
Сообщений: 6,252
Получил "Мне нравится"1431  Отдал "Мне нравится"17
В клубе с 31.03.2016
10.02.2019 21:53
#10
Сообщение от alco-naft Посмотреть сообщение
Переход в спортивный режим как-то напрягает, там нельзя установить верхний передачи (допустим - 3)
А, зачем Вам верхний предел №3 передачи?
Это ж будет просто самолет, это примерно 2-я на мехе пятиступке , как ездить реально с ограничением до третьей передачи, с разблокировкой гидрика?
Подурачится хочется?
Ну так тогда по моему и пару раз дернуть рычаг в ручном не проблема.

Трогаться со светофора лучше сразу со второй, проверено.
Разгоняется быстрей , чем тратить время на переключение 1-2.



Ручной режим 6ст АКПП это позволяет, в отличии от "овердрайвов" прежних 4 ст.

Извиняюсь, у Вас 1,4 Каппа, тогда не знаю, не ездил.
Roman1975 вне форума
© Киа Рио клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.