Сообщение от Roman1975
Но в любом случае по моему это делается не из-за из-за профиля дорог. Просто совпадение.
Я тоже так думаю; так просто банально дешевле, а то необходимо одну более сильную пружину ставить, вводить новый артикул, а это все дополнительные расходы.)
Сообщение от антип
авто стремятся распределить поровну нагрузку по осям и идут на всяческие ухищрения, типа располагают АКБ под задним сиденьем или вообще в багажнике авто;
А, некоторые производители так и не решаются отказаться от заднего привода.
Сообщение от антип
С этим конечно ничего не сделаешь, но можно просто иметь ввиду.)
Я, всегда это имею ввиду, что Киа Рио не Бугатти.
Сообщение от антип
а у нас мало того разница по осям огромная (явно не 40 кг) так еще есть разница между ведущими колесами,
А, развесовочка то явно не айс, считай 39 на 61 % по осям . По колесам еще хуже.
Просто ужасная.
Куда хуже, не знаю.
Какая там в задницу управляемость.
Сообщение от Pilger
Товарищи, не нашел похожей темы.
Суть проблемы заключается в том, что машинку при движение по...
Если развал, и резина в норме, то может проблема в рулевой рейке.
В ноябре 2018г. я обратился к ОД, с той же проблемой. Отличие в том, что машину тянуло в основном вправо. В начале сделали развал. Сразу приехал повторно, переделали - "Не помогло". Записали меня на другой день, и пригласили своего технического инженера. Он сам проехался за рулем, я сидел рядом. Подтвердил проблему. В итоге отписали золотник рулевой рейки, и согласовали ремонт по гарантии. Через месяц ожидания запчасти, приехал на замену золотника, заодно поменяли масло гидроусилителя. После ремонта проблема ушла. Единственное руль немного криво выставили, когда делали развал, но не критично. До сегодняшнего дня, нареканий пока нет.
Обращался к ОД, или не официалам с данным вопросом ?
Сообщение от Roman1975
А, некоторые производители так и не решаются отказаться от заднего привода.
А некоторые еще и двигатель в задней части авто устанавливают; а самые продвинутые в салоне, на месте заднего дивана.)
Сообщение от Roman1975
Я, всегда это имею ввиду, что Киа Рио не Бугатти. А, развесовочка то явно не айс, считай 39 на 61 % по осям . По колесам еще хуже.
Да это понятно, хотя если шепотом, то тот же Авео Т300 на автомате скорее всего имеет такую же развесовку и в целом будет малость похуже предыдущего Риосоляриса, но вот рулится он заметно лучше, да и дорогу держит более уверенно (когда гнали Авео в одну сторону 300 км, периодически пересаживался из за руля своего нового Соляриса за руль Авео, все ньюансы отчетливо заметны). Видимо за спиной Авео стоит бОльший опыт компании GM.
Сообщение от Roman1975
Походу в этом и зарыта собака.
Ну да; к примеру наши только в 2017 году применили силовую распорку между передними чашками, плавно перетекающую в моторную перегородку, на Авео 2011 г.в. она уже была.
Сообщение от Roman1975
Лично мне до опыта GM как "до Киева раком", посему не буду лезть в подвеску Рио.
Ну ничего; следующий Риосолярис будет хоть куда.) На нынешнем и то продвинулись весьма заметно.
Сообщение от антип
Ну да; к примеру наши только в 2017 году применили силовую распорку между передними чашками,
"Наши" еще на ВАЗ- 2108 практиковали увеличить хоть как-то жесткость кузова колхозными "растяжками-распорками" м/у чашками.
Видимо имели понятие, что работа (поведение) подвески начинается с конструкции кузова.
Сообщение от Roman1975
"Наши" еще на ВАЗ- 2108 практиковали увеличить хоть как-то жесткость кузова колхозными "растяжками-распорками" м/у чашками.
Воот, а хюндаевцы только сейчас до этого дошли; чай подсмотрели у кого.)
Сообщение от Roman1975
Видимо имели понятие, что работа (поведение) подвески начинается с конструкции кузова.
Но видимо это понятие было не до конца ведомо нашим вазовским конструкторам, а иначе они бы все таки изначально запроектировали бы подрамник и перенесли рулевую рейку с моторной перегородки на него.)
Сообщение от антип
Воот, а хюндаевцы только сейчас до этого дошли; чай подсмотрели у кого.)
Скорее всего наверное просто вспомнили про существование Рио-Солярис.
После успешного спуска на воду очередного морского судна.
Сообщение от антип
Тяжелее чего?)
Тяжелее силового агрегата в исполнении МКПП.
Видимо основную разницу составляет вес самой КПП, ну и там по мелочи всякие шлангочки, радиатор, масло и т.п.
Сообщение от John Preston
Единственное руль немного криво выставили, когда делали развал, но не критично. До сегодняшнего дня, нареканий пока нет.
помнится, мне на самаре тоже криво выставляли. да, машина ехала прямо, но в развороте в одну сторону радиус был меньше, в другую больше, развальщики тупо сделали на отвяжись, пришлось приезжать снова, только тогда, после 2часов работы сделали все по феньшую, плюс еще и кастор! по их косым взглядам я понял, что так они редко делают.