Сообщение от cronewer
Наверно у моей что-то неисправно. Никаких клевков или толчков при снижении скорости. Или в 2012 году этих режимов в АКПП ещё не было.
Сообщение от simext
Сбросили адаптацию и посоветовали изменить стиль езды, сказали что это не пинки, а автомат пытается адаптироваться, и этими "пинками" дает тебе понять что ему твой стиль вождения не нравится
Это какая-то сказка - и про адаптацию и про ее сброс.
В некоторых случаях переключения АКПП могут быть заметны чуть более или чуть менее, это зависит от разных факторов - текущая передача, обороты, скорость, положение педали, уклон дороги и т.п.
Но никакая адаптация под стиль вождение тут ни при чем. Тем более, что ее нет в АКПП Киа Рио.
Сообщение от Gelen80
На четырёхступенчатых акпп такого небыло.
Поймать более выраженные переключения в принципе можно и на четырехступенчатой АКПП.
Сообщение от аdmin
Тем более, что ее нет в АКПП Киа Рио.
Как это нет? А что же тогда ОД там сбрасывает???
PS: Это правда что для акпп 6 которая без поддона, уровень атф не так сильно критичен, как для прошлых акпп с поддоном, говорят что даже лучше пусть будет небольшой перелив(фрикционы в масле будут купаться) чем недолив. Кто что думает по этому поводу
Сообщение от simext
Кто что думает по этому поводу
В 6АКПП Рио нет никакой адаптации под стиль вождения или условия движения.
Это сказки про серого бычка.
Рожки у этой истории выросли по ходу из того, что комп АКПП может настраивать -"адаптировать" индивидуально каждый электроклапан магистрали под его индивидуальные допуски изготовления и износ в ходе эксплуатации в допустимых пределах.
Ну типа как комп движка "юстирует"- вносит поправку по времени открытия форсунки на каждом индивидуальном движке и цилиндре в его составе, ибо двух абсолютно одинаковых фосунок в природе не бывает.
Тока это ни как не должно проявляться на нормальной работе АКПП как и чуть разные форсунки на нормальной работе двигателя.
Сообщение от Roman1975
В 6АКПП нет никакой адаптации под стиль вождения или условия движения.
Это сказки про серого...
Что значит меня ОД обманывает??? Или он сам не ведает что говорит. Почему тогда когда давишь тапку уверенно, крутишь до 4об, передачи переключает быстро и мягко. Когда же едишь на малом газу, тошнишь, когда передачи переключаются чуть ли не на 1500об, бывают такие слабые толчки или подергивание, как будто в задний бампер тебя легонько толкнули, ну незнаю как обьяснить. Но как я понял, это не пинки, просто так переключает ощутимо и не приятно. Может уровень атф проверить?
Сообщение от simext
Почему тогда когда давишь тапку уверенно, крутишь до 4об, передачи переключает быстро и мягко
Видимо такой у Рио коробас- настройки.
У меня аналогично- если давить тапку уверенно, то передачи переключатся мягче, точнее вообще незаметно, чем "выцеловывать" тапку. Как ни странно.
Сообщение от simext
бывают такие слабые толчки или подергивание, как будто в задний бампер тебя легонько толкнули, ну незнаю как обьяснить
Примерно так и есть, тока с толчком в бампер сравнить не могу, но если тошнить, то толчечки есть, с 1 на 2 и 2 на 3, а дальше нет вообще, даже не совсем толком понимаю на какой передаче еду ( по тахометру и звуку двигателя ориентировочно понимаю, но аккп может еще и гидрик разблокировать, а это авто передачи на табло не показывает, так что точно и не угадаешь на какой в данный момент передаче едешь)
Если в спокойном обыкновенном темпе то 60-70 км/ч уже 6-я воткнута , смотрел путем перетыкивания рычага в ручное положение (тогда показывает включенную передачу)
Хотя у нас немного разные АКПП, точно описать-сравнить не могу.
Сообщение от Roman1975
Хотя у нас немного разные АКПП, точно описать-сравнить не могу.
А Вы пробавли вклячать D на холодном двигателе, скажем когда обороты 1100-1150, я пробывал, словил не слабую вибрацию, даже не вибрацию, вся машина затряслась, даже страшно стало, что примечательно если погреть чуть подольше когда обороты станут 1000-900 такой тряски нет
Сообщение от simext
А Вы пробавли вклячать D на холодном двигателе, скажем когда обороты 1100-1150, я пробывал, словил не слабую вибрацию, даже не вибрацию, вся машина затряслась, даже страшно стало, что примечательно если погреть чуть подольше когда обороты станут 1000-900 такой тряски нет
Пробовал конечно.
С этих оборотов зачастую и еду, когда лень ждать прогрева хоть до 1000.
Толчок при включении чуть жесче и тянет вперед сильнее.
И чувствуется что движок чуть напряжнее работает, а я его удерживаю тормозом.
Но, вибраций, особых нет.
Не знаю как описать точнее, скажем так - ясно понимаю что коробас еще холодный, что двигатель заведен, и по звуку, и по ощутимой на ощупь мелкой вибрации на руле, в других местах в салоне вибрацию чувствую если специально рукой "замедитировать" не отвлекаясь.
Что б авто затряслось - нет такого и в помине нет и не было ни когда.
У меня Рио3 2015 г, так что мое описание поведения авто не совсем актуально для Вас.
@simext, у меня Сид. Тоже осенью появились пинки при замедлении на 20 и 40 км/ч. Съездил к ОД, сбросили адаптацию (так сказали дословно), сказав при этом, что вернули к заводским настройкам...и пинки пропали. Машину как подменили, ехать стало комфортнее. Прошивку не меняли, т.к. я изначально просил об этом (есть TSB на данную тему).