КИА РИО КЛУБ РОССИЯ Лента RSS
cronewer
Младший научный сотрудник
Kia Rio 2012
1.6 АКПП
Сообщений: 335
Получил "Мне нравится"85  Отдал "Мне нравится"23
В клубе с 04.04.2018
05.12.2018 14:14
#41
Сообщение от Roman1975 Посмотреть сообщение
как водитель реально может влиять на поведение гидрика
Возможно, если понимать режимы, в которых АКПП блокирует ГТ - то стараться ехать в пределах этого режима, например на трассе.

Сообщение от simext Посмотреть сообщение
Нет, при переходе на пониженную происходит толчок, когда без газа едишь
Сообщение от Gelen80 Посмотреть сообщение
Коробка в некоторых случаях рано понижает передачу и допускает торможение двигателем, в этот момент и чувствуется клевок.

Наверно у моей что-то неисправно. Никаких клевков или толчков при снижении скорости. Или в 2012 году этих режимов в АКПП ещё не было.
cronewer вне форума
Gelen80
Аспирант
Kia Rio 2017
1.6 АКПП
Сообщений: 128
Получил "Мне нравится"25  Отдал "Мне нравится"7
В клубе с 07.12.2017
05.12.2018 17:56
#42
Сообщение от cronewer Посмотреть сообщение
Наверно у моей что-то неисправно. Никаких клевков или толчков при снижении скорости. Или в 2012 году этих режимов в АКПП ещё не было.
На четырёхступенчатых акпп такого небыло.
Gelen80 вне форума
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Киа Рио 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 7,869
Получил "Мне нравится"669  Отдал "Мне нравится"979
В клубе с 17.11.2010
Фото: 2126
06.12.2018 15:43
#43
Сообщение от simext Посмотреть сообщение
Сбросили адаптацию и посоветовали изменить стиль езды, сказали что это не пинки, а автомат пытается адаптироваться, и этими "пинками" дает тебе понять что ему твой стиль вождения не нравится
Это какая-то сказка - и про адаптацию и про ее сброс.
В некоторых случаях переключения АКПП могут быть заметны чуть более или чуть менее, это зависит от разных факторов - текущая передача, обороты, скорость, положение педали, уклон дороги и т.п.
Но никакая адаптация под стиль вождение тут ни при чем. Тем более, что ее нет в АКПП Киа Рио.
Сообщение от Gelen80 Посмотреть сообщение
На четырёхступенчатых акпп такого небыло.
Поймать более выраженные переключения в принципе можно и на четырехступенчатой АКПП.
аdmin вне форума
Эту рекламу можно отключить.
simext
Доцент
 
Аватар для simext
Kia Rio 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 1,063
Получил "Мне нравится"105  Отдал "Мне нравится"106
В клубе с 20.03.2018
06.12.2018 21:03
#44
Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
Тем более, что ее нет в АКПП Киа Рио.
Как это нет? А что же тогда ОД там сбрасывает???

PS: Это правда что для акпп 6 которая без поддона, уровень атф не так сильно критичен, как для прошлых акпп с поддоном, говорят что даже лучше пусть будет небольшой перелив(фрикционы в масле будут купаться) чем недолив. Кто что думает по этому поводу
simext вне форума
Roman1975
Академик
Kia Rio 2015
1.6 АКПП
Сообщений: 6,252
Получил "Мне нравится"1431  Отдал "Мне нравится"17
В клубе с 31.03.2016
06.12.2018 22:24
#45
Сообщение от simext Посмотреть сообщение
Кто что думает по этому поводу
В 6АКПП Рио нет никакой адаптации под стиль вождения или условия движения.
Это сказки про серого бычка.

Рожки у этой истории выросли по ходу из того, что комп АКПП может настраивать -"адаптировать" индивидуально каждый электроклапан магистрали под его индивидуальные допуски изготовления и износ в ходе эксплуатации в допустимых пределах.

Ну типа как комп движка "юстирует"- вносит поправку по времени открытия форсунки на каждом индивидуальном движке и цилиндре в его составе, ибо двух абсолютно одинаковых фосунок в природе не бывает.

Тока это ни как не должно проявляться на нормальной работе АКПП как и чуть разные форсунки на нормальной работе двигателя.
Roman1975 вне форума
simext
Доцент
 
Аватар для simext
Kia Rio 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 1,063
Получил "Мне нравится"105  Отдал "Мне нравится"106
В клубе с 20.03.2018
06.12.2018 22:37
#46
Сообщение от Roman1975 Посмотреть сообщение
В 6АКПП нет никакой адаптации под стиль вождения или условия движения.
Это сказки про серого...
Что значит меня ОД обманывает??? Или он сам не ведает что говорит. Почему тогда когда давишь тапку уверенно, крутишь до 4об, передачи переключает быстро и мягко. Когда же едишь на малом газу, тошнишь, когда передачи переключаются чуть ли не на 1500об, бывают такие слабые толчки или подергивание, как будто в задний бампер тебя легонько толкнули, ну незнаю как обьяснить. Но как я понял, это не пинки, просто так переключает ощутимо и не приятно. Может уровень атф проверить?
simext вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Roman1975
Академик
Kia Rio 2015
1.6 АКПП
Сообщений: 6,252
Получил "Мне нравится"1431  Отдал "Мне нравится"17
В клубе с 31.03.2016
06.12.2018 23:05
#47
Сообщение от simext Посмотреть сообщение
Почему тогда когда давишь тапку уверенно, крутишь до 4об, передачи переключает быстро и мягко
Видимо такой у Рио коробас- настройки.


У меня аналогично- если давить тапку уверенно, то передачи переключатся мягче, точнее вообще незаметно, чем "выцеловывать" тапку. Как ни странно.

Сообщение от simext Посмотреть сообщение
бывают такие слабые толчки или подергивание, как будто в задний бампер тебя легонько толкнули, ну незнаю как обьяснить

Примерно так и есть, тока с толчком в бампер сравнить не могу, но если тошнить, то толчечки есть, с 1 на 2 и 2 на 3, а дальше нет вообще, даже не совсем толком понимаю на какой передаче еду ( по тахометру и звуку двигателя ориентировочно понимаю, но аккп может еще и гидрик разблокировать, а это авто передачи на табло не показывает, так что точно и не угадаешь на какой в данный момент передаче едешь)
Если в спокойном обыкновенном темпе то 60-70 км/ч уже 6-я воткнута , смотрел путем перетыкивания рычага в ручное положение (тогда показывает включенную передачу)


Хотя у нас немного разные АКПП, точно описать-сравнить не могу.
Roman1975 вне форума
simext
Доцент
 
Аватар для simext
Kia Rio 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 1,063
Получил "Мне нравится"105  Отдал "Мне нравится"106
В клубе с 20.03.2018
06.12.2018 23:34
#48
Сообщение от Roman1975 Посмотреть сообщение
Хотя у нас немного разные АКПП, точно описать-сравнить не могу.
А Вы пробавли вклячать D на холодном двигателе, скажем когда обороты 1100-1150, я пробывал, словил не слабую вибрацию, даже не вибрацию, вся машина затряслась, даже страшно стало, что примечательно если погреть чуть подольше когда обороты станут 1000-900 такой тряски нет
simext вне форума
Roman1975
Академик
Kia Rio 2015
1.6 АКПП
Сообщений: 6,252
Получил "Мне нравится"1431  Отдал "Мне нравится"17
В клубе с 31.03.2016
07.12.2018 00:15
#49
Сообщение от simext Посмотреть сообщение
А Вы пробавли вклячать D на холодном двигателе, скажем когда обороты 1100-1150, я пробывал, словил не слабую вибрацию, даже не вибрацию, вся машина затряслась, даже страшно стало, что примечательно если погреть чуть подольше когда обороты станут 1000-900 такой тряски нет
Пробовал конечно.
С этих оборотов зачастую и еду, когда лень ждать прогрева хоть до 1000.

Толчок при включении чуть жесче и тянет вперед сильнее.
И чувствуется что движок чуть напряжнее работает, а я его удерживаю тормозом.

Но, вибраций, особых нет.
Не знаю как описать точнее, скажем так - ясно понимаю что коробас еще холодный, что двигатель заведен, и по звуку, и по ощутимой на ощупь мелкой вибрации на руле, в других местах в салоне вибрацию чувствую если специально рукой "замедитировать" не отвлекаясь.


Что б авто затряслось - нет такого и в помине нет и не было ни когда.


У меня Рио3 2015 г, так что мое описание поведения авто не совсем актуально для Вас.
Roman1975 вне форума
Мав
Член-корреспондент
Kia Ceed SW 2014
1.6 6АКПП
Сообщений: 3,679
Получил "Мне нравится"717  Отдал "Мне нравится"549
В клубе с 11.11.2011
07.12.2018 08:20
#50
@simext, у меня Сид. Тоже осенью появились пинки при замедлении на 20 и 40 км/ч. Съездил к ОД, сбросили адаптацию (так сказали дословно), сказав при этом, что вернули к заводским настройкам...и пинки пропали. Машину как подменили, ехать стало комфортнее. Прошивку не меняли, т.к. я изначально просил об этом (есть TSB на данную тему).
Мав вне форума
© Киа Рио клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.