Как заводишь на холодную, то стрелка датчика на минимуме. Через несколько минут, показывает 85 градусов, хотя не может она так быстро погреться. Плавно не поднимается, а сразу около 90 значение, и не меняется. Пробег 150 км. Было у кого так? Од сказал что норма.
Это не нормальная работа указателя температуры двигателя. У меня стрелки нет, но есть синяя лампочка. Так вот... От момента запуска двигателя в холодное время года и до того, как она потухнет (это 60'С) проходит примерно минут 5-7. Езжайте к ОД и добивайтесь ремонта по гарантии.
Сообщение от den2861
Это не нормальная работа указателя температуры двигателя. У меня стрелки нет, но есть синяя лампочка. Так вот... От момента запуска двигателя в холодное время года и до того, как она потухнет (это 60'С) проходит примерно минут 5-7. Езжайте к ОД и добивайтесь ремонта по гарантии.
Не вводите людей в заблуждение. Поведение указателя температуры, описанное Maks007, абсолютно нормальное. Никто не обещал, что стрелка будет показывать реальную температуры. Она как и лампочка показывает 3 режима: холодный двигатель, рабочая температура, перегрев. Стрелка, которая отображает реальную температуру двигателя наблюдалась в последний раз на "жигулях", а на всех современных машинах отсутствует совсем, либо, если присутствует, то показывает один из трех режимов (холодный, горячий, перегрев)
Сообщение от Artirm
Не вводите людей в заблуждение. Поведение указателя температуры, описанное ...
Стрелка для того и нужна, чтобы показывать реальную температуру, а не, как Вы утверждаете, "низкая температура", "рабочая температура", "перегрев". У Вас уличный термометр тоже показывает дискретно (холодно, тепло, жарко)? У меня до этого были автомобили киа рио 1, шевролет лачетти.... И со стрелкой температуры был полный порядок - как положено с прогревом стрелка плавно поднималась до рабочей температуры.
Сообщение от den2861
были автомобили киа рио 1, шевролет лачетти.... И со стрелкой температуры был полный порядок - как положено с прогревом стрелка плавно поднималась до рабочей температуры.
Так и на нынешних Рио - плавно поднимается до основной температуры и стоит там "мёртво".
Дальше стрелка сдвинется только вместе с перегревом.
Градация датчика такая, чтобы "мелочами" не отвлекать водителя
Сообщение от Kia-man
Так и на нынешних Киа Рио - плавно поднимается до основной температуры и стоит там...
Так я и говорю о том, что плавность стрелки присутствует, а не как другие, присутствующие здесь утверждают, что резкий ход стрелки это нормально. Прочитайте ветку с самого начала, с чего всё началось...
Сообщение от den2861
ак я и говорю о том, что плавность стрелки присутствует, а не как другие, присутствующие здесь утверждают, что резкий ход стрелки это нормально.
Я нигде не написал что стрелка движется резко, это ваши домыслы. Суть того, что я хочу донести: нет привязки положения стрелки к реальной температуре. Стрелка плавно поднимается до рабочей температуры, какая температура считается рабочей -другое дело. Навскидку от 70 до 115 °С, и в этом диапазоне стрелка стоит на одном месте и не шелохнется. Или на ваших машинах было не так? По этому я и написал, что положение фиксированное - рабочая температура - стрелка стоит на одном месте независимо 70 или 110 °С.
Сообщение от den2861
как положено с прогревом стрелка плавно поднималась до рабочей температуры.
И находилась в одном положении не отклоняясь ни на долю миллиметра при том, что температура варьировалась минимум на 15 °С. Вы считаете что стрелка показывала вам реальную температуру или всего лишь то, что температура "рабочая"?
Сообщение от den2861
Стрелка для того и нужна, чтобы показывать реальную температуру
исходя из выше написанного, стрелка вообще не нужна - пережиток прошлого. Лампочка гораздо лучше по всем параметрам