КИА РИО КЛУБ РОССИЯ Лента RSS

Вернуться   КИА РИО КЛУБ РОССИЯ > Технический раздел > Эксплуатация Киа Рио 2011-2017 > Трансмиссия
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Катя 111
Абитуриент
Kia Rio 2010
1.4 МКПП
Сообщений: 8
В клубе с 23.12.2016
11.03.2018 07:32
#1
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.Из-за сильного снегопада не могла выехать, пришлось буксовать на автомате, всреднем буксовок было несколько не больше минуты, приходилось выходить из машины и доочищать снег перед машиной. Буксовала на режиме D. Выехала. Могут ли быть какие-нибудь последствия для автомата (авто Киа Рио 2010 jb 1,4, акпп четырехступенчатая)?
Катя 111 вне форума
Kandiman
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Kandiman
Mitsubishi Outlander 2015
2,4 АКПП
Сообщений: 998
Получил "Мне нравится"38
В клубе с 06.04.2013
11.03.2018 10:42
#2
Не будут. Единственно, если часто буксовать, то масло в АКПП лучше менять раньше, не катать по 100тыс между сменами.
В прошлые зимы часто буксовал, масло черное было при замене (и это на пробеге меньше 50 тыс).

Kandiman вне форума
greh211
Почетный академик
Kia Rio 2013
1.6 МКПП
Сообщений: 11,427
Получил "Мне нравится"1606  Отдал "Мне нравится"6867
В клубе с 04.12.2013
11.03.2018 10:48
#3
Сообщение от Kandiman Посмотреть сообщение
не катать по 100тыс между сменами.
официальная замена масла 100 тыс?это уже в регламент ТО вписали??
Раньше была на всеь срок службы!!!...
greh211 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Киа Рио 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 7,869
Получил "Мне нравится"669  Отдал "Мне нравится"979
В клубе с 17.11.2010
Фото: 2126
11.03.2018 19:34
#4
Сообщение от Катя 111 Посмотреть сообщение
Буксовала на режиме D.
Надо ставить принудительно в режим 1 (L) - не выше первой передачи.
аdmin вне форума
Димася
Почетный академик
 
Аватар для Димася
Kia Rio 2011
1.6 АКПП
Сообщений: 14,377
Получил "Мне нравится"1901  Отдал "Мне нравится"116
В клубе с 02.10.2011
11.03.2018 20:08
#5
Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
Надо ставить принудительно в режим 1 (L)
а на КИА РИО 2010 г в такое есть?
Димася вне форума
Kandiman
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Kandiman
Mitsubishi Outlander 2015
2,4 АКПП
Сообщений: 998
Получил "Мне нравится"38
В клубе с 06.04.2013
11.03.2018 21:18
#6
Сообщение от greh211 Посмотреть сообщение
официальная замена масла 100 тыс?
Я образно 100тыс написал. После того, что я увидел на пробеге до 50 тыс, на 100 там швах бы уже был. Если конечно в идеальных условиях ездить и не буксовать, то 100 может и норм будет.

Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
Надо ставить принудительно в режим 1 (L) - не выше первой передачи.
В этом режиме тоже прекрасно буксует, только при этом обороты бывает до отсечки подлетают))) Это же не понижайка.

Kandiman вне форума
Эту рекламу можно отключить.
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Киа Рио 2018
1.6 АКПП
Сообщений: 7,869
Получил "Мне нравится"669  Отдал "Мне нравится"979
В клубе с 17.11.2010
Фото: 2126
13.03.2018 12:24
#7
Сообщение от Kandiman Посмотреть сообщение
В этом режиме тоже прекрасно буксует,
Дело не в том, буксует или нет. А в том, чтобы не давать автомату переключаться на высшую передачу, а потом резко остановить колеса, если например, выехали из грязи на твердое покрытие.
Очевидно, для АКПП это очень экстремально.
аdmin вне форума
Kandiman
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Kandiman
Mitsubishi Outlander 2015
2,4 АКПП
Сообщений: 998
Получил "Мне нравится"38
В клубе с 06.04.2013
13.03.2018 15:22
#8
Если так, то да.
Но это нереально с L на D переключаться, для раскачки например, с D на R проще. В эти моменты механику вспоминаю, единственно когда на ней удобно)))

Kandiman вне форума
Roman1975
Академик
Kia Rio 2015
1.6 АКПП
Сообщений: 6,252
Получил "Мне нравится"1431  Отдал "Мне нравится"17
В клубе с 31.03.2016
13.03.2018 20:06
#9
Сообщение от Kandiman Посмотреть сообщение
Но это нереально с L на D переключаться, для раскачки например, с D на R проще.
А какой смысл переключать L на D и наоборот? Машину не раскачаешь и при таком переключении АКПП как была на первой так на ней и останется, а газовать по грязи если встали, точно не надо, только зароетесь в грунт.

Переключать с D на R и наоборот единственный вариант раскачать авто на АКПП, но он имеет специфику и классического способа раскачки как на мехе по любому не получиться.

Лично я делаю так: на D при минимальном газе а то и на ХХ двигаюсь вперед до момента остановки авто, нажимаю тормоз и удерживаю авто в этом крайнем переднем положении, включаю D, отпускаю тормоз и на минимальном газе (ХХ) двигаюсь назад до остановки авто, фиксирую тормозом в крайнем заднем положении, включаю D, и так по кругу до победного. Довольно неплохо получается выскочить.

Зато в гололед на АКПП выехать проще чем на мехе.
Roman1975 вне форума
Kandiman
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Kandiman
Mitsubishi Outlander 2015
2,4 АКПП
Сообщений: 998
Получил "Мне нравится"38
В клубе с 06.04.2013
13.03.2018 21:13
#10
Я имел виду конечно же с L на R.
В рыхлом снегу со льдом внизу на хх вообще не вариант. Короче буксовать в любом случае как ни крути.
Понижайку бы

Kandiman вне форума

Метки
буксование


Эту рекламу можно отключить.
© Киа Рио клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.