Сообщение от Влад Тучин
Ну так, аналогично угоняют и старлайны ...
Ну дайте же наконец ссылку, где это действительно подтверждается.
Нет, если стояла "одинокая" сигналка поставленная дилером не в составе Комплекса, тогда конечно такую машину ничто не спасет.
Сообщение от Влад Тучин
... старлайны и другие сигналки. С таким-то профи-паком взломщика...Любую сигналку же можно укротить, если иметь столько приблуд перечисленных Вами.
Наличие цифровых (кодовых) устройств периферии, как например у Старлайна, Пандоры и Автолиса, при комплексном подходе к защите, помогает автомобилю, в том числе при описанных мною действиях злоумышленника, с легкостью противостоять угону.
Сообщение от Старик2
Можно говорить про чувствительность приемника - электронной схемы, стоящей после антенны... Повышение чувствительности неизбежно приводит к зашумлению радиотракта помехами и нужно срочно принимать меры к повышению селективности и избирательности (пытаться отсекать помехи и вычленять на из фоне - слабеющий по мере удаления передатчика и приемника полезный сигнал).
... А вот более мощный (а значит и более ""дальнобойный) передатчик у Шерхан, изначально деланного для рынка Америки с другими требованиями к радиочастотным изделиям - это да...
По сути Вы много пишите, а резюме одно. Да, сильнее передатчик. Да, для чувствительности надо фильтровать шумы. Дальность не баснословно дальше, чтобы Шерхан изобрел велосипед по радиосвязи. Они просто улучшили то, что есть. Может в Сибири и морозы сильные, но удобство более дальней связи иногда нужны сибирякам )) Да посадить акк можно быстрее, но там потребление не в разы выше, а значит вероятность посадить акк при длительном не использовании машины сильно не выше, чем по второй сигналке .
Сообщение от Старик2
Всё это хорошо. Но вот заводиться-то надо мотору и сможет он это сделать или нет - вопрос, привязанный в том числе именно к его температуре, а не какого-то шланга в метре от него. Само собой - шланг в несколько сантиметров в диаметре остынет быстрее, чем крупный кусок металла (я о моторе), пропитанный к тому же маслом и антифризом - жидкостями с высокой теплоемкостью. И запуск "по шлангу" при настройке минус 20 произойдет раньше, чем мотор остынет до критической температуры и мотору будет заводиться легко (реально его температура при этом может быть и минус 15 и даже минус 10). И запуски будут часто и не по делу - шланг будет остывать быстро. Бензина будем жечь в никуда, аккумулятора и стартера - мучить чаще, атмосферу отравлять больше, а если фары загораются при запуске - соседям мешать всю ночь, поставив машину фарами в окна...
Тут Вы хорошо все обговорили. Но есть несколько "НО".
1. Потребление двигателем топлива напрямую связано с его "прогретостью". Прогревая более холодный двигатель реже мы тратим столько же топлива (до заданной температуры), если прогревать более теплый двигатель чаще и на более короткое время (до заданной температуры).
2. Запуск более холодного двигателя требует больше тока от акк.
3. Запуск более холодного двигателя требует больше нагрузок на стартер.
Поэтому нельзя говорит, что это лучше, а вариант датчика в салоне хуже.
Сообщение от Старик2
Вы не поверите - у нас, в Сибири - самое важное - с утра уехать на работу без проблем, а вечером - вернуться домой не на перекладных, а своей машине... И желательно - пореже на заправку заезжать для пополнения стремительно пустеющего бака...
Ну это Ваше мнение. Расход топлива на прогрев двигателя от 4,5л/ч на холодном до 1,5л/ч на теплом (+5 и выше). Даже если греть машину по несколько часов бак не опустеет.
Сообщение от Влад Тучин
Тогда вопрос к Вам, дайте ссылку на подтверждение Вашего, раннее описанного способа. Или я должен на слово поверить Вам, что взломщик спокойно подойдет и угонит мобикар 2?
Поймите правильно. Никто не даст документального кино о том как действительно угоняют автомобиль и при этом показывают что установлена именно Мобикар 2. Уже шла речь о том, что сигнализация Шерхан не предусматривает кодированные реле блокировки. Даже кодированного модуля управления замком капота нет. Такая сигнализация очень быстро будет деактивирована при этом её попытки передать сигнал тревоги будет заглушен.
У Пандоры и Старлайна есть специальный подкапотные модули которые управляют замками капота, блокируют двигатель. Сами они управляются кодированным сигналом. Такой авто не поедет у угонщика пока он не откроет замок капота. Здесь и ссылок на подтверждение не нужно.
Сообщение от autostudio
Поймите правильно. Никто не даст документального кино о том как действительно угоняют автомобиль и...
Дополнительно купленный блок реле к шерхану разве не решит этот нюанс?
Тут возникает скорее такой вопрос, сколько дополнительных систем хочет автовладелец. Некоторые же просто ограничиваются сигнализацией без доп. средств, (вы о подобном говорили) да еще и пароль заводской не меняют. В общем кто во что горазд заморочиться в пользу защиты авто.
Сообщение от Влад Тучин
Дополнительно купленный блок реле к шерхану разве не решит этот нюанс?
Тут возникает скорее такой вопрос, сколько дополнительных систем хочет автовладелец. Некоторые же просто ограничиваются сигнализацией без доп. средств, (вы о подобном говорили) да еще и пароль заводской не меняют. В общем кто во что горазд заморочиться в пользу защиты авто.
Нет, не решает. У Шерхана нет кодированных реле или блоков реле. А это скорее не нюанс, а очень важный вопрос в защите от угона. Ограничиваться сигнализацией без качественной защиты возможно в том случае, если ставили ее только для автозапуска. Но тогда имеет смысл ставить самую простую(дешевую) подходящую сигнализацию. И в таком случае речь не идет о защите от угона.
Сообщение от Влад Тучин
к примеру Кармеги IMC-120, должна спасти положение.
Вы знаете Влад Тучин, может я не совсем доходчиво пояснил, но именно такой пример не спасет положение. Это устройство аналогично по защите самому Шерхану. Оно ставится в салоне и эффект минимальный. Если бы вы имели ввиду например Starline i95, тогда да. Он устанавливается под капотом и управляет замком капота.
Сообщение от Влад Тучин
При всем моём уважении, Вы похоже застряли в 2008-2012 годах. Сейчас новое поколение сигнализаций...
При всём моём уважении, можно просто посидеть один вечер на форуме автоворов, и станет понятно, что все массовое, Шерханы и Старлайны в первую очередь уже прописаны в сканеры, выполненные как правило в форме брелока от того же Старлайна, и продающиеся сегодня от 40 т.р. Эти сигнализации массовые, что их и губит, и программы по взлому пишутся в Польше и Прибалтике быстрее, чем эта шляпа начинает продаваться на рынке. А сигнал на брелок владельца глушится обычной мощной рацией, включённой на передачу.... частота брелка на 433.29 МГц если не ошибаюсь? Ну проф. установщики меня поправят. Поэтому ставить надо хорошее и не массовое, тот же МS, при всей убогости его функционала, его в Польше и Прибалтике никто взламывать не будет, тиражи не те, это финансово не выгодно. Посидите сами на форумах воров, на олсе или фрикире, и сами всё поймёте. Угонам Солярисов/Рио там страниц 30 уже посвящено.
Сообщение от Дредд
Ну проф. установщики меня поправят.
поправляю
Сообщение от Дредд
и Старлайны в первую очередь уже прописаны в сканеры,
Поправочка - только старые StarLine - с одной цифрой в номере модели А4, А6, В6 (без запуска), А8, А9, В9, С9 - с запуском мотора.
А вот все современные StarLine - с двумя цифрами в номере модели - начиная с В61/В91 и А61/А91 и выше- граббером не берутся. Во всяком случае - при современном развитии микропроцессорной техники...
Сообщение от Дредд
Поэтому ставить надо хорошее и не массовое, тот же МS, при всей убогости его функционала,
Ну не такой он уже и убогий. А кроме него есть уже упомянутые диалоговые с индивидуальными ключами шифра StarLine (c двумя цифрами в номере модели). Есть Pandora, есть Exellent и Autolis. Так что есть из чего выбирать на любой кошелек и функционал.
Сообщение от Дредд
Угонам Солярисов/Рио там страниц 30 уже посвящено.
Да, машины в первых двух строчках рейтингов угонов. И это означает, что даже при установке хорошей невскрываемой граббером сигнализации установка её должна быть не потоковая с простейшими блокировками, а вдумчивая многоуровневая с определенными подпорками - затычками штатных дырок в системах автомобиля...
Этому (грамотной защите) тоже посвящена не одна страница. В том числе и на этом ресурсе.