Сообщение от Glorias
Считаю, что лучше менять у профессиональных "коробочников", тех, кто каждый день только трансмиссиями и занимается, тем более что они год гарантии дают. Оф. дилер, он разве что так называется, но работают там простые пацаны а не терминаторы КИА (не хочу сказать, что разгильдяи, может себе вполне спецы, но однозначно каждый день в коробки не лезут: моторное масло, фильтры, осмотр - вся их работа).
С этим соглашусь полностью.
Просто я практически на 100 % уверен, что замена АТФ у ОД абсолютно никоим образом официально не будет оформлена ( ну или типа так захотел клиент, но мы ему объясняли, что коробка не обслуживаемая) , думаю это чистейшей воды "шабашка", без каких либо дальнейших обязательств со стороны ОД, и по тройному тарифу.
В данном ключе условия замены в серьезном стороннем сервисе выглядят более предпочтительными.
А, в случае "чего", просто не говорить ОД о самостоятельной замене масла.
Да им это по ходу и не интересно.
У них же есть универсальный "конек" причин всех поломок- плохой бенз.
Сообщение от Roman1975
А, в случае "чего", просто не говорить ОД о самостоятельной замене масла.
Нормальный механик это и так увидит, по следам от инструмента на гранях сливной и контрольной пробок, про заливную и говорит не чего она вообще пластиковая. Плюс первозданное состояние всех пробок розовым маркером помечено.
Сообщение от Roman1975
Да им это по ходу и не интересно.
Ровно до того момента пока что то не случиться с агрегатом и не начнутся "бодания" с СЦ ОД.
Сообщение от Roman1975
Ну тогда не морочим себе голову с маслом и в коробку не лезем.
Я уже лазил, на 8000км, сменил масло в движке и проверил уровень в АКПП - на прогретой АКПП долил 700мл ATF SP4, через контрольку лишнее вылилось = примерно 500мл, 200мл стало быть изначально в АКПП не хватало.
На официалов мне по фиг, они делают свою работу (на плановых ТО, для сохранения типо гарантии), я делаю свои ТО в 2 раза чаще и 5 раз тщательнее с осмотром всех узлов и агрегатов, а так же проверкой и доливом раб. жидкостей.
Сообщение от Deymond
проверил уровень в АКПП - на прогретой АКПП долил 700мл ATF SP4, через контрольку лишнее вылилось = примерно 500мл, 200мл стало быть изначально в АКПП не хватало.
Если не сложно подскажи один момент, заливать контрольные 700 мл. ( я так понимаю это с гарантированным запасом) и проверять "вылив" из контрольного отверстия надо при работающем двигателе или нет.
Ознакомившись с технологией проверки уровня масла я этот момент не понял. (должен при этом работать движок на ХХ или это проводится уже при заглушенном двигателе)
Сообщение от Roman1975
Если не сложно подскажи один момент, заливать контрольные 700 мл. ( я так понимаю это с...
Двигатель изначально должен быть прогрет до рабочей температуры и устойчивых оборотов ХХ (850-900об/мин), температура АТФ в АКПП 50-60°С.
Сначала на заглушенном двигателе влить 700мл АТФ SP4, потом запустить двигатель и пощелкать селектором с P до D и обратно 2-3 раза. Все дальнейшие действия по проверке уровня проводяться только при работающем на ХХ двигателе, иначе если заглушить и открыть контрольную пробку у Вас просто выльется не менее 2-х литров АТФ-ки.
По инфе с др. форумов - Церато, Солярис, Элантра/i30/i40 - прктически у всех в 6-ти ступке недолив от 0,2 до 0,5 литра.
Сообщение от Roman1975
Ну тогда не морочим себе голову с маслом и в коробку не лезем.
Тут вопрос глубже: если ездить 150000 ровно, а потом машину сливать, нефиг в коробку лазить (как и масло менять чаще 15000). Сломается что, в СЦ ОД - пусть меняют по гарантии.
Но, если планировать длительную езду после окончания гарантии, тут и вопрос: если ждать 150 тыс., и , до этого пробега ничего не поломалось, то на каком пробеге начнёт? Владельцы, меняющие масло через 7500, фильтры чаще, масло в коробке надеются таким образом продлить работоспособность машины после 150000 км.
Меняем АТФ на основании рекомендации производителя по условиям "тяжелой" эксплуатации- на 100 т.км. и весь спор.
Думаю это наиболее разумный интервал, по аналогии, такой же как и замена масла в ДВС ч/з 7500 т.км по тем же рекомендациям производителя при "тяжелых" условиях.
Сомневаюсь, что кто-то сможет реально обосновать иные разумные интервалы замены масел при реальных условиях эксплуатации у нас, именуемых "тяжелыми".
Сообщение от Roman1975
заливать контрольные 700 мл. ( я так понимаю это с гарантированным запасом
Это и есть гарантированный запас.Можно и не доливать.Главное,чтоб текло из пробки, при проверке.Просто если не будет хватать,к примеру 100 гр,то открыв пробку мы ничего не увидим,так же, как если не будет хватать 2 литра,мы тоже ничего не увидим.Другое дело,например,АКПП AF-40 опель инсигния.Там проверил,потекло и после всех манипуляций,сверху долить 400 гр.