КИА РИО КЛУБ РОССИЯ Лента RSS

Вернуться   КИА РИО КЛУБ РОССИЯ > Технический раздел > Эксплуатация Киа Рио 2011-2017 > Трансмиссия
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Roman1975
Академик
Kia Rio 2015
1.6 АКПП
Сообщений: 6,252
Получил "Мне нравится"1431  Отдал "Мне нравится"17
В клубе с 31.03.2016
10.06.2017 00:15
#81
Сообщение от Glorias Посмотреть сообщение
Считаю, что лучше менять у профессиональных "коробочников", тех, кто каждый день только трансмиссиями и занимается, тем более что они год гарантии дают. Оф. дилер, он разве что так называется, но работают там простые пацаны а не терминаторы КИА (не хочу сказать, что разгильдяи, может себе вполне спецы, но однозначно каждый день в коробки не лезут: моторное масло, фильтры, осмотр - вся их работа).
С этим соглашусь полностью.

Просто я практически на 100 % уверен, что замена АТФ у ОД абсолютно никоим образом официально не будет оформлена ( ну или типа так захотел клиент, но мы ему объясняли, что коробка не обслуживаемая) , думаю это чистейшей воды "шабашка", без каких либо дальнейших обязательств со стороны ОД, и по тройному тарифу.

В данном ключе условия замены в серьезном стороннем сервисе выглядят более предпочтительными.

А, в случае "чего", просто не говорить ОД о самостоятельной замене масла.

Да им это по ходу и не интересно.

У них же есть универсальный "конек" причин всех поломок- плохой бенз.
Roman1975 вне форума
Deymond
Доцент
 
Аватар для Deymond
Был Kia Rio 2015
1.6 АТ6
Сообщений: 1,534
Получил "Мне нравится"231  Отдал "Мне нравится"20
В клубе с 19.06.2015
10.06.2017 09:25
#82
Сообщение от Roman1975 Посмотреть сообщение
А, в случае "чего", просто не говорить ОД о самостоятельной замене масла.
Нормальный механик это и так увидит, по следам от инструмента на гранях сливной и контрольной пробок, про заливную и говорит не чего она вообще пластиковая. Плюс первозданное состояние всех пробок розовым маркером помечено.

Сообщение от Roman1975 Посмотреть сообщение
Да им это по ходу и не интересно.
Ровно до того момента пока что то не случиться с агрегатом и не начнутся "бодания" с СЦ ОД.
Deymond вне форума
Roman1975
Академик
Kia Rio 2015
1.6 АКПП
Сообщений: 6,252
Получил "Мне нравится"1431  Отдал "Мне нравится"17
В клубе с 31.03.2016
10.06.2017 09:46
#83
Сообщение от Deymond Посмотреть сообщение
Ровно до того момента пока что то не случиться с агрегатом и не начнутся "бодания" с СЦ ОД.
Ну тогда не морочим себе голову с маслом и в коробку не лезем.
Roman1975 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Deymond
Доцент
 
Аватар для Deymond
Был Kia Rio 2015
1.6 АТ6
Сообщений: 1,534
Получил "Мне нравится"231  Отдал "Мне нравится"20
В клубе с 19.06.2015
10.06.2017 13:36
#84
Сообщение от Roman1975 Посмотреть сообщение
Ну тогда не морочим себе голову с маслом и в коробку не лезем.
Я уже лазил, на 8000км, сменил масло в движке и проверил уровень в АКПП - на прогретой АКПП долил 700мл ATF SP4, через контрольку лишнее вылилось = примерно 500мл, 200мл стало быть изначально в АКПП не хватало.
На официалов мне по фиг, они делают свою работу (на плановых ТО, для сохранения типо гарантии), я делаю свои ТО в 2 раза чаще и 5 раз тщательнее с осмотром всех узлов и агрегатов, а так же проверкой и доливом раб. жидкостей.
Deymond вне форума
Roman1975
Академик
Kia Rio 2015
1.6 АКПП
Сообщений: 6,252
Получил "Мне нравится"1431  Отдал "Мне нравится"17
В клубе с 31.03.2016
10.06.2017 22:55
#85
Сообщение от Deymond Посмотреть сообщение
проверил уровень в АКПП - на прогретой АКПП долил 700мл ATF SP4, через контрольку лишнее вылилось = примерно 500мл, 200мл стало быть изначально в АКПП не хватало.
Если не сложно подскажи один момент, заливать контрольные 700 мл. ( я так понимаю это с гарантированным запасом) и проверять "вылив" из контрольного отверстия надо при работающем двигателе или нет.

Ознакомившись с технологией проверки уровня масла я этот момент не понял. (должен при этом работать движок на ХХ или это проводится уже при заглушенном двигателе)
Roman1975 вне форума
Deymond
Доцент
 
Аватар для Deymond
Был Kia Rio 2015
1.6 АТ6
Сообщений: 1,534
Получил "Мне нравится"231  Отдал "Мне нравится"20
В клубе с 19.06.2015
11.06.2017 00:51
#86
Сообщение от Roman1975 Посмотреть сообщение
Если не сложно подскажи один момент, заливать контрольные 700 мл. ( я так понимаю это с...
Двигатель изначально должен быть прогрет до рабочей температуры и устойчивых оборотов ХХ (850-900об/мин), температура АТФ в АКПП 50-60°С.
Сначала на заглушенном двигателе влить 700мл АТФ SP4, потом запустить двигатель и пощелкать селектором с P до D и обратно 2-3 раза. Все дальнейшие действия по проверке уровня проводяться только при работающем на ХХ двигателе, иначе если заглушить и открыть контрольную пробку у Вас просто выльется не менее 2-х литров АТФ-ки.
По инфе с др. форумов - Церато, Солярис, Элантра/i30/i40 - прктически у всех в 6-ти ступке недолив от 0,2 до 0,5 литра.
Deymond вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Roman1975
Академик
Kia Rio 2015
1.6 АКПП
Сообщений: 6,252
Получил "Мне нравится"1431  Отдал "Мне нравится"17
В клубе с 31.03.2016
11.06.2017 01:42
#87
Сообщение от Deymond Посмотреть сообщение
Двигатель изначально должен быть прогрет до рабочей температуры и устойчивых оборотов ХХ...
Теперь понятно.
Спасибо.
Roman1975 вне форума
Glorias
Младший научный сотрудник
Kia Rio 2015
1.6 АКПП
Сообщений: 359
Получил "Мне нравится"101  Отдал "Мне нравится"13
В клубе с 29.03.2015
15.06.2017 21:33
#88
Сообщение от Roman1975 Посмотреть сообщение
Ну тогда не морочим себе голову с маслом и в коробку не лезем.
Тут вопрос глубже: если ездить 150000 ровно, а потом машину сливать, нефиг в коробку лазить (как и масло менять чаще 15000). Сломается что, в СЦ ОД - пусть меняют по гарантии.
Но, если планировать длительную езду после окончания гарантии, тут и вопрос: если ждать 150 тыс., и , до этого пробега ничего не поломалось, то на каком пробеге начнёт? Владельцы, меняющие масло через 7500, фильтры чаще, масло в коробке надеются таким образом продлить работоспособность машины после 150000 км.
Glorias вне форума
Roman1975
Академик
Kia Rio 2015
1.6 АКПП
Сообщений: 6,252
Получил "Мне нравится"1431  Отдал "Мне нравится"17
В клубе с 31.03.2016
16.06.2017 01:24
#89
Сообщение от Glorias Посмотреть сообщение
Тут вопрос глубже
Чего тут глубокого ?

Меняем АТФ на основании рекомендации производителя по условиям "тяжелой" эксплуатации- на 100 т.км. и весь спор.

Думаю это наиболее разумный интервал, по аналогии, такой же как и замена масла в ДВС ч/з 7500 т.км по тем же рекомендациям производителя при "тяжелых" условиях.


Сомневаюсь, что кто-то сможет реально обосновать иные разумные интервалы замены масел при реальных условиях эксплуатации у нас, именуемых "тяжелыми".
Roman1975 вне форума
Малец84
Старший научный сотрудник
Kia Rio 2013
Сообщений: 927
Получил "Мне нравится"227  Отдал "Мне нравится"6
В клубе с 06.12.2013
16.06.2017 10:21
#90
Сообщение от Roman1975 Посмотреть сообщение
заливать контрольные 700 мл. ( я так понимаю это с гарантированным запасом
Это и есть гарантированный запас.Можно и не доливать.Главное,чтоб текло из пробки, при проверке.Просто если не будет хватать,к примеру 100 гр,то открыв пробку мы ничего не увидим,так же, как если не будет хватать 2 литра,мы тоже ничего не увидим.Другое дело,например,АКПП AF-40 опель инсигния.Там проверил,потекло и после всех манипуляций,сверху долить 400 гр.
Малец84 вне форума

Метки
замена масла акпп, масло акпп

Эту рекламу можно отключить.
© Киа Рио клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.