28.05.2017 21:35
Сообщение от Roman1975
Да заменить масло частично (слил-залил) в районе сотки и не париться.
Думаю, что даже...
Так всё и выходит!
Вчера написал КИА ру. Письменно ничего отвечать не стали, но звонили. Производитель ничего отвечать не стал (как я и предполагал). Сказали, что на технические вопросы отвечает только обслуживающий дилер, и передали мой вопрос дилеру.
Дилер звонил раза три. Вначале были крайне удивлены, что 6 ступка необслуживаемая. Потом сказали, что им наше руководство вообще не указ, а у них своя регламентная документация. Согласно которой масло в коробке (любой) надо проверять каждые 30000 км. И если даже в сетки ТО чего-то нет, это не значит, что этого не надо делать.
Я спрашиваю: как будете проверять масло, если нет щупа. Они говорят, у нас есть специальная аппаратура, мы выкручиваем сливную пробку и проверяем состояние жидкости.
На вопрос - почему вы этого не делали раньше - ничего не ответили, съехали.
В итоге, просмотрев все свои документы, сказали, что масло в 6-ступке менять надо от 60000 до 120000 км в зависимости от условий эксплуатации. Меняется частично сливом и заливом такого же количества (около 5 л масла) без замены фильтра на прогретой до определённой температуры коробке. Стоит это удовольствие вместе с маслом 8000 руб.
Накопал в инете, интересная инфа.
ссылка
Цитата из ссылки:
Из сервисных работ с A6LF1, A6GF1, A6MF1 следует выполнять замену масла акпп, которую необходимо проводить через один техосмотр. После пробега в 30.000 километров рекомендуется заменить 4 литра масла, а на пробеге в 60.000 километров провести уже полную замену, для чего требуется 7,5 литров масла. Необходимо также отметить, что изначально производитель коробки передач заявлял трансмиссионное масло как несменяемое. Однако в процессе эксплуатации оно загрязняется металлической и фрикционной пылью и существенно ухудшает работу гидроблока. Появляется перегрев, который и приводит к проблемам в работе соленоидов и всей коробки передач в целом. Из поломок можем выделить проблемы с соленоидами, которые спустя 50 – 60 тысяч километров начинают приходить в негодность и требуют замены. Рекомендуется производить полную замену соленоидов всем комплектом.