10.08.2016 20:12
Сообщение от 2272
А чего её учить, вот сейчас сходил, открыл капот и увидел что всё как на жигулях, трубка с ВУ идет прямиком во впускной коллектор и никаким образом с дросселем по дороге не пересекается и не надо из нашего авто космический корабль изображать, там всё как у всех бюджетных авто.
Действительно в устройстве и принципе работы ваккумника ничего космического нет, что бы как то значительно "привязать" его к электронике.
Точнее у Киа Рио в отличии от жигулей в шланге еще установлен вакуумный клапан ,призванный еще больше "нивелировать" капризы разряжения, позволяет произвести однократное нажатие с достаточной эффективностью даже при отсутствующем разряжении со стороны двигателя (заглушенном).
Сообщение от mvg1969
Принцип работы малец 84 описал.
Он описал принцип того за счет чего с помощью измененной прошивки можно повлиять на степень разряжения в определенных режимах двигателя.
Я согласен, что это в какой то степени влияет на разряжение, но радикально его не изменит, и уж точно не устранит описанные в этой теме примеры "отказов" тормозов.