01.12.2015 23:33
@дмитрио, Да как из-за клапана то, если я уже переключился на третью и еду на ней уже секунд 10-15 на оборотах 3000, и с первой до третьей переключался до 3000об., запаха нет? И только после продолжил набирать обороты, это что клапан так долго удерживает сцепление до полного включения? Это все я специально проверял чтоб этот клапан исключить из возможных виновников пробуксовки сцепления, а вот ни чего не изменилось.
Сообщение от Kia-man
просто так сцепление не пахнет, только при пробуксовке
Так само собой что просто так не пахнет, а только когда горит при пробуксовке.
И кстати если интенсивно разгоняться с первой и до шестой, но не доводя обороты выше 4000-4500 при переключениях, то сцеплением не воняет. Вот по этому то у меня есть подозрение что корзина слабовато держит при более высоких оборотах, по крайней мере в моем случае.
Но особо париться пока что не буду, так как хватает динамики и всего остального на оборотах не выше 4500, а на обороты выше 4500 очень редко могу выкручивать, и то в основном специально только, как сейчас.
Да и наверное пора заканчивать в теме по отзыву оффтопить, мой случай может быть вообще единичен
Пока понаблюдаю, и если что то свою тему открою.