15.04.2016 04:56
Всем привет.Завтра еду менять цепь,пробег 109000,появился шум при запуске на холодную,шум похож на чуть слышимый рокот (когда у вас случится сразу поймете).Не придавал значения,списывал на особенность работы двс ГАММА.Потом шум стал усиливаться и появлятся на перегазовках(то есть на холостых даю обороты,и при их спадении слышен шум ),проверил у знакомого таких шумов нет.Сначала подумал на клапана ,и так как на гарантии не стою началась эпопея под названием найди СТО цена-качество.Сургутский диллер выставил ценник 37000,гаражники на проч отказались ,зная какой гемор с толкателями клапанов.Я с горя уже начал искать б/у ГБЦ в сборе.Приехав на одно СТО с целью узнать ценник на замену гбц,рассказал слесарю симптомы,загнали машину ,он начал слушать,щупать,нюхать,короче провел все танцы с бубнами и сказал что это цепь!Я естественно начал рассказывать про то что производитель ставит совсем другие сроки по регламенту,на что он мне ответил: что я не первый,и что он переделал уже кучу солярисов и кирюх,и есть уних (у большинства) проблема,натяжитель!При чем на первых двс до 2011 этой проблемы нет,так как они мол корейские,а потом их начали собирать в китае на заводе хундай-киа,ну и прошли проблемы.Сняли крышку клапанов,он надавил на цепь слегка,и я офигел!Цепь тупо лежала,при чем при детальном изучении уже успела перескочить на звено,от того и жесткая и не стабильная работа двс(которую я опять таки списывал на особенность ГАММЫ)В общем кто сомневается,советую вскрыть клапанную крышку,проверить.Как сделают отпишусь,может фото сделаю типа до-после.
Прочитав ветку хочу добавить кратко про толкатели клапанов и замену масла.Клапана у нас регулируются с полной или частичной заменой толкателей (для тех кто не знает) это такие цилиндрические приблуды похожие на боченки .Цена за толкатель в среднем 800 р.Теперь прикинте ценник регулировки если у нас их 16,и их все нужно будет менять.Порядка 12000 (плюс-минус),не включая стоимость работы.Теперь самое печальное,что предлагается 40 вариантов размеров толкателей,и нужно точно знать какие заказывать.Короче нужен спец который поймает щупом эти микроны. Что касаемо масла,я придерживаюсь замены по мото часам, замену произвожу примерно около 250 мото часов.Незнаю как на панели СУПЕРВИЖИОН,но на комплектации комфорт счетчик обнуляется при 100,поэтому приходится следить и держать в уме сколько пройдено.