Работаю на киа рио в междугороднем такси. Пробег 186000км за полтора года. Мастер-приемщик у официалов сказал, что пора менять цепь грм, объявил примерно 50т.р. со всеми натяжителями, успокоителями, роликами и т.д. Отсюда вопрос, действительно ли нужно цепь менять при таком пробеге? Сразу оговорюсь, проблем с машиной нет, двигатель работает хорошо, единственное, иногда на холостых обороты чуть плавают.
Сообщение от vovastik26
Пробег 186000км за полтора года. Мастер-приемщик у официалов сказал, что пора менять цепь грм.
С таким пробегом какой смысл ремонтироваться у официалов? В гараже у какого нибудь Кулибина намного дешевле будет, тут и стоимость работ и стоимость материалов. Ну конечно где ремонтироваться личное дело каждого, лично я не стал бы переплачивать.
vovastik26,
Так: ГРМ - появление стуков цепи об кожух значит, цепь вытянулась, стоит сначала подтянуть, а за тем делать выводы о замене.
Вашем случае развод, цепь ходит 250к.-300к.
Сообщение от vovastik26
Работаю на киа рио в междугороднем такси. Пробег 186000км за полтора года. Мастер-приемщик у официалов сказал, что пора менять цепь грм, объявил примерно 50т.р. со всеми натяжителями, успокоителями, роликами и т.д. Отсюда вопрос, действительно ли нужно цепь менять при таком пробеге? Сразу оговорюсь, проблем с машиной нет, двигатель работает хорошо, единственное, иногда на холостых обороты чуть плавают.
Если работает нормально-зачем менять? При таком пробеге действительно уже пора послать гарантию и сервис офиц.причем давненько
Можно самому снять клапанную крышку и посмотреть на сколько выдвинулся шток натяжителя,ну или у Васи какого нибудь. И там уже думать-менять или не менять,вот в чём вопрос
Пы.Сы. Если снимать надумаете сделайте пожалуйста фотки вскрытого двигателя-хочется посмотреть его состояние,а так же узнать интервалы смены масла и его марку. Заранее спасибо. Забыл сказать на Сид клабе есть тема с подробным описанием процедуры замены цепей..
Развод на деньги- задача од в первую очередь. Так что не видитесь. С самого начала начал обслуживать автор сам. Ни капли не желею. Если симптомов нет, то не стоит туда лезть.
Сообщение от Ramirez
Если работает нормально-зачем менять? При таком пробеге действительно уже пора послать гарантию и сервис офиц.причем давненько
Я у официалов уже давно не обслуживаюсь, и в этом случае не собирался к ним ехать, просто спросил у них какие проблемы могут быть при таком пробеге. Работает то нормально, но вот при обрыве цепи, сразу на кап. ремонт встряну, а это другие деньги совсем. Масло, кстати лью Шелл 5W40, строго каждые 15т.км.
vovastik26, капремонт вам не грозит - только замена мотора.
Цепь же надо всесторонне исследовать. Я могу ошибаться и хочу ошибиться, но современные цепи часто устроены так, что вы перекрыли ее ресурс примерно вдвое. Это мое личное мнение, но рекомендовал бы проверить. И растяжение, и износ звезд, и неравномерность вытяжки.
Сообщение от agresssor
[B]Я могу ошибаться и хочу ошибиться, но современные цепи часто устроены так, что вы перекрыли ее ресурс примерно вдвое.
В том то и дело, что по регламенту на этих моторах(со слов ОД), замена цепи производится при пробеге 200т.км. Звонил в несколько дилерских центров, ответ один и тот же. Может Вы перепутали цепь с ремнем, то тогда согласен, ремень меняется после 70т.км
Сообщение от vovastik26
Я у официалов уже давно не обслуживаюсь, и в этом случае не собирался к ним ехать, просто спросил у них какие проблемы могут быть при таком пробеге. Работает то нормально, но вот при обрыве цепи, сразу на кап. ремонт встряну, а это другие деньги совсем. Масло, кстати лью Шелл 5W40, строго каждые 15т.км.
Оборвать то врят ли,а вот перескок реален. И состояние при таком интервале так же бы глянуть,хотя у трассового авто ничего страшного не должно быть