Как видно все гаранты отличаются только размерами D, R, L, B.
На Солик(каталожный номер N620) идут размеры:
17, 33.5, 165, 45
У меня 4 года на 12шке простоял от 2110ГУР(совместимый с 2170). Каталожный N 218
18, 32.9, 146, 45
Сначала думал, что будет проскальзывать из-за диаметра. Отмерил сначала, потом затянул шестигранником на 6 мм четыре внутренних стягивающих болта, попробовал со всей дури расшатать и прокрутить его. Ничего не получилось, люфтов нет. При поворачивании руля бьёт с двух сторон: слева в пол и в педаль тормоз. Оставил его.
Рекламу не делаю, но меня устраивает, он мне как родной был. Единственное отличие от предыдущей машины - тянуться надо ниже, но это из-за особенностей рулевого вала и высокого сиденья Рио.
KRom, подскажи пожалуйста как спец по сигнализациям.
Какая сигнализация отвечает требованиям:
1 Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа;
2 Запуск двигателя, остановка, блокировка смс сообщением через телефон.
Возможно это будет одна сигнализация.А возможно две.
Или сигнализация + модуль GSM.
А вообще возможен ли автозапуск , если запуск осуществляется только через выжим сцепления?
Сообщение от btr31981 KRom, подскажи пожалуйста как спец по сигнализациям.
Да я так, любитель )
Сообщение от btr31981
Какая сигнализация отвечает требованиям:
1 Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа;
Это у большинства. Ну, например, у всех из Вопроса 1. Там обычно есть кодонаборник, или делается ввод кода через ключ зажигания, тормоз, газ и т.п. Зависит от конкретной модели. Т.е. открываете машину ключом, включается тревога, вводите пин код экстренного отключения, машина снимается с охраны. Задержки включения тревоги у сигнализаций я не припомню, а вот, скажем, agent 3+ дает 20 секунд на ввод пин кода до включения тревоги. Удобные кодонаборники на Пандорах, Сталкерах, Старлайнах. И на иммобилайзерах от этих производителей.
Сообщение от btr31981
2 Запуск двигателя, остановка, блокировка смс сообщением через телефон.
Возможно это будет одна сигнализация.А возможно две.
Или сигнализация + модуль GSM.
А вот тут очень много вариантов. Все таки давайте тогда поподробнее, какой функционал нужен? Условия эксплуатации и т.д. Сумму, которую готовы потратить на комплекс?
Сообщение от btr31981
А вообще возможен ли автозапуск , если запуск осуществляется только через выжим сцепления?
Не понял вопроса. Автозапуск возможен на любом kia rio.
Сообщение от fs0l
Есть еще какие-то метки. Что это? Как оно работает? Легко ли найти или нейтрализовать ? Эффективней чем скажем сигналка от угона ?
Почитайте хотя бы описание представленных здесь моделей. Надеюсь, станет понятно, что такое "метки". У иммобилайзера и сигнализации разные задачи. Впрочем, нынче существуют гибридные устройства, совмещающие в себе функции и того и другого. Задача иммобилайзера - бороться с угоном, выбрасыванием хозяина из машины и т.д. Задача сигнализации, как это ни странно, сигнализировать. Впрочем, к некоторым современным сигнализациям подключаются внешние цифровые блокировки, которые серьезно увеличивают противоугонные свойства. Охранный комплекс можно строить и на основе сигнализации и на базе иммобилайзера, а еще лучше использовать и то и другое.
Это у большинства. Ну, например, у всех из Вопроса 1. Там обычно есть кодонаборник, или делается ввод кода через ключ зажигания, тормоз, газ и т.п. Зависит от конкретной модели. Т.е. открываете машину ключом, включается тревога, вводите пин код экстренного отключения, машина снимается с охраны. Задержки включения тревоги у сигнализаций я не припомню, а вот, скажем, agent 3+ дает 20 секунд на ввод пин кода до включения тревоги. Удобные кодонаборники на Пандорах, Сталкерах, Старлайнах. И на иммобилайзерах от этих производителей.
А вот тут очень много вариантов. Все таки давайте тогда поподробнее, какой функционал нужен? Условия эксплуатации и т.д. Сумму, которую готовы потратить на комплекс?
Не понял вопроса. Автозапуск возможен на любом kia rio.
я имел ввиду следющее:
1. Функция как на Шерханах.Закрылась машина, постучав по стеклу определенную команду-машина открывается(вариант когда закрылась машина с ключами внутри)
На каких сигнализациях есть что то подобное.
2. Как вариант Pandora DXL 3000 + (что то еще) , чтобы можно было запускать двигатель удаленно через смс по GSM каналу с целью прогреть машину зимой.Когда машина не в зоне действия брелка.
Условия обычные.Не Северный полюс. Бюджет до 15 тыс.
Какие могут быть варианты?? Нормальная сигнализация + модуль GSM ???Жду советов любителя))))) Спасибо.
Сообщение от btr31981
я имел ввиду следющее:
1. Функция как на Шерханах.Закрылась машина, постучав по стеклу определенную команду-машина открывается(вариант когда закрылась машина с ключами внутри)
На каких сигнализациях есть что то подобное.
Понял. На Шерханах. ) На приличных такого не знаю. Если не извращаться и кодонаборник не выводить в доступное снаружи место.
Сообщение от btr31981
2. Как вариант Pandora DXL 3000 + (что то еще) , чтобы можно было запускать двигатель удаленно через смс по GSM каналу с целью прогреть машину зимой.Когда машина не в зоне действия брелка.
Условия обычные.Не Северный полюс. Бюджет до 15 тыс.
Какие могут быть варианты?? Нормальная сигнализация + модуль GSM ???Жду советов любителя))))) Спасибо.
До 15 тысяч? Это только за оборудование? Даже если цена без учета работ, то не вижу достойных вариантов. MS Спутник, скажем, сам по себе, без установки, стоит 15000, к нему нужно кое-что добавлять, dxl 3700 - 18000, только оборудование. Комплекс на базе sobr'а, около 30-32 штук с работой. Плюс учтите обходчик, чип для автозапуска. Excellent выйдет еще дороже sobr'а. Связки типа Сталкер Light 3+MS PGSM4 тоже уйдут за 30 тысяч с работой. А замки капота, а реле для управления ими? В общем тут или экономия или gsm. Даже если не делать ничего, кроме: сигнализация + gsm модуль + обходчик + чип - цена выйдет за указанный бюджет. MS Сталкер 600 Light 3 (9000 р.) + MS A4 (1500 р.) + MS PGSM 4 (10000) + StarLine BP-3 (500 р.) + Чип (4000). Только оборудование 25000.