02.07.2012 19:45
Со всеми пунктами статьи о
"Сохранение гарантии на автомобиль при установке в сервисах Угона.нет"
с сайта угона.нет
соглашусь, за исключением пунтка № 5.
"5. При любом развитии событий не нужно устраивать истерик и грозить разборками, достаточно просто попросить сотрудника автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Эта просьба обычно снимает всё вопросы, можно подкрепить ее распечаткой списка законов РФ и санкций за их нарушение с этой страницы нашего сайта."
Поясню почему. Дело в том, что на просьбу покупателя о предоставлении продавцом письменного отказа в поддержке гарантии сотрудник автосалона может ответить примерно следующее: "Мы с Вами общаемся устно, поэтому и ответ Вам дан в устной форме". Из этого следует, что в случаях, когда покупателю необходимый письменный ответ с обоснованием на конкретный вопрос, то и обращаться ему нужно в письменной форме с изложением сути проблемы по существу и выдвижением соответствующих требований, толкьо в этом случае продавец (автосалон) обязан будет отреагировать на данное обращение в течение 10 дней с момента его поступления. И будьте уверены, что в таком случае скорее всего к вопросу отнесутся со всей серьезностью специалисты из юр. отдела.