Просмотр сообщения
volkenidee
Старший научный сотрудник
Kia Rio 2011
1.4 МКПП
Сообщений: 570
Получил "Мне нравится"194  Отдал "Мне нравится"10
В клубе с 22.04.2016
11.08.2016 11:42
#97
Для тех, кто не очень доверяет сигнальным лампочкам (я нахожусь в их числе) могу посоветовать недорогое и простое решение. Так как сигнальный индикатор может загореться при уже критической или около критической температуре, около 120 гр. цельсия. Все бы ничего, если у вас качественный антифриз. А если вы его немного разбавили водой дистилированной при уменьшении уровня или кто то до вас это сделал? То при температуре около 120 гр. все это хозяйство будет уже упорно бурлить. Бывает, что после весеннего периода пухом подзабивается пространство между радиаторами (у меня на одном авто так было), при температуре окружающего воздуха до 20 гр. цельсия все работало отлично. При повышении температуры на улице и включении в автомобиле кондиционера, температура двигателя при движении за 100 км/ч на трассе уже начинала расти. Хорошо на том авто был указатель температуры двигателя и на трассе при повышении температуры я просто снижал скорость и держал температуру двигателя около 100 гр. цельсия. На Киа Рио при таком варианте однозначно закипел бы. После промывки радиаторов на том авто все пришло в норму. Между ними был валенок, к слову сказать. Так как езжу много и в том числе по трассе, приобрел обычный электронный термометр на батарейках за 200 руб. Диапозон измеряемых температур от - 30 до 110 гр. цельсия. Родной термистр (измеряющий элемент) на нем хлипенький, купил в радиомагазине более надежный. Термистор, это радиоэлемент, изменяющий свое сопротивление в связи с собственной температурой. Существуют с сопротивлением при 20 гр. целься 4,7 кОм, 10 кОм и т.д. На моем термометре термистор нужен был на 10 кОм, купил с возможностью привинчивания к чему либо. Процесс установки очень прост. Провод двужильный протягиваешь из МО через резинку троса капота в салон. Термистор я закрепил обычным хомутом металлическим к корпусу термостата, места там предостаточно. Прибор в салоне размещаете где вам удобно. По показаниям с Торка разница в температуре двигателя с ЭБУ и по термометру 2 - 3 гр. цельсия. Прекрасно можно ее контролировать. В свой термометр я еще впаял 2 светодиода с резистором 2 кОм и подключил их к габаритам. В темное время суток все прекрасно видно. Но это не обязательно, можно подсветить салонным плафоном в случае необходимости. Все равно заметно, если температура все время одинаковая, значит и нечего ее постоянно контролировать, если есть какие то предпосылки к повышению, значит с помощью термометра можно на ранних стадиях диагностировать проблему, а не когда уже пар из под капота пойдет в лесу или в поле. Цена вопроса 300 руб, фото прикрепляю.
Вложения
Указ темп 1.jpg   Указатель темп 2.jpg   10 кОм 1.jpg   10 кОм2.jpg  
volkenidee вне форума