Просмотр сообщения
AleksVL
Профессор
 
Аватар для AleksVL
KIA Ceed SW 2017
1.6 МКПП
Сообщений: 2,170
Получил "Мне нравится"140  Отдал "Мне нравится"34
В клубе с 26.01.2012
14.11.2012 23:17
#11
Вот схема того, как можно установив тумблер можно включать и выключать габариты в режиме штатного ДХО.

Схема для комплектаций имеющих блок ВСМ:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01606_01.JPG
Просмотров: 1871
Размер:	54.6 Кб
ID:	7152

Схема для комплектаций не имеющих блок ВСМ:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01606_02.JPG
Просмотров: 1836
Размер:	56.2 Кб
ID:	7153

На рисунке черным обозначено место перерезания провода. Синим - провода, красным (схематично) нарисован тумблер.

Для тех кто не знает, что такое тумблер, можете посмотреть например тут, купить можно в любом магазине/рынке где торгуют радиодеталями, стоит такая штуковина от 10р до нескольких сотен, нам нужен самый простой.

На схеме показан "классический" тумблер, в котором центральный контакт, в зависимости от положения переключателя, соединен (замкнут) с одним из боковых контактов, но бывает и по другому, когда один из боковых контактов соединен либо с центральным, либо с противоположным контактом, в таком случае схема подключения будет выглядеть немного по другому.
Для первой схемы вообще можно использовать любой переключатель. Во втором случае можно еще использовать 3х контактные переключатели, причем можно подобрать такой, который будет гармонично смотреться например на панельке где у нас находится регулятор наклона фар. Типа такого или такого, выбор сей час очень большой.
Для тех, кто "не дружит" с паяльником, бывают тумблеры с креплением проводов на болтике (например такие)
В общем сделать это может абсолютно каждый ,кто знает, что такое изолента и провода
AleksVL вне форума