Для проверки уровня масла в АКПП нужно прогреть двигатель и коробку до рабочей температуры. Для этого лучше всего проехать 12-20 км. Поставить автомобиль на ровную горизонтальную площадку и не глуша двигатель, последовательно перевести селектор АКПП по всем положениям R-N-D-3-2-1-2-3-D-N с паузами в 3-5 сек между переключениями, далее вставить щуп (предварительно вытащив и вытерев его на сухо). Масло должно быть между метками HOT.
Да, режим overdrive есть.
Режим "overdrive" - это включение повышающей передачи на АКПП, которой на четырехступенчатом автоматя является последняя, четвертая передача.
При переводе селектора АКПП в положение "D" (drive) режим "overdrive" включен ("O/D ON") - автомат может переключаться на 4 повышающую передачу.
Перевод селектора вправо в положение "3" выключает режим "overdrive" ("O/D OFF") - автомат не будет переключаться выше 3 передачи.
В положениях "2" и "L" АКПП не переключатся выше второй и первой передачи соответственно.
Выбранное положение селектора АКПП отображается на экране бортового компьютера.
Отдельной кнопки и индикации на панели приборов "O/D ON|OFF" (как во многих устаревших автоматах) в Рио нет.
Да, АКПП адаптивная - электронный блок управления подбирает (оптимизирует) моменты переключения передач коробки-автомат в зависимости от стиля езды водителя.